Глава 8

12.4K 491 0
                                    

...и я вытащила баллончик быстро брызнув ему в лицо, но он от неожиданности не удержал равновесие и упал на меня.

-Вставай, мешок картошки с меня,-начала я ему говорить, толкая его с себя.

-Ты, что совсем сума сошла, зачем краской в лицо?! Ты, допрыгалась, пощады не жди!

-А что? Теперь ты будешь как радуга.

-Радуга семицветная, а я зелёный как пришелец.

-Хочешь быть семицветным, сейчас всё быстро исправлю! Пять минут и проблема будет решена.

-Нет, я сейчас из тебя сделаю клоуна. Посмотрим, что у тебя там в сумке,-взяв мою сумку он сделал задумчивый взгляд,-Хмм...блёстки, ещё три флакона с краской, клей, интересно, что ты хотела с ним мне сделать и боксеры?

-Какие боксеры?

-Мои боксеры, как они у тебя оказались?

-Аааа...боксеры! Мне откуда-то знать? Они валялись рядом с ванной и я их подобрала так сказать. Наверное, когда вышел из ванной потерял,-я хотела ему на голову их надеть, но лучше ему об этом не знать.

-Мало вероятно, но не в этом суть. Я должен сделать тебя красивой,-у него была зловещая улыбка.

-Я от природы совершена, не надо мне свои ритуалы проводить на моём лице.

-Не спорь со старшим братом.

-Ой, тоже мне взрослый нашёлся, всего на год старше меня.

-Но старше, факт, остаётся фактом! Так, какой цвет бы взять: синий, красный или оранжевый?

-Никакой.

-Неправильный ответ, будешь красненькой как помидорчик.

Он брызнул мне в лоб флаконам, гад! Да я же ночью тебе все волосы отстригу, лысым будешь ходить.

Я начала рыпаться и мотать головой.

-Ну-ну, Дженнифер, будь послушной, а то некрасиво получится.

-Если хочешь увидеть клоуна иди посмотри в зеркало, чучело!

-Так, а теперь блёстки берём и делаем брови, будешь круче чем Майкл Джексон,-игнорирует мои слова. Сволочь, только попробуй мои брови тронуть,-Вот так, я прирождённый визажист!-с восхищением сказал он.

-Ты, прирождённый придурок!

-Как грубо с твоей стороны.

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя