Глава 33

8.1K 356 4
                                    

-Лора была моей девушкой, но появился Дуглас. Сначала мы втроём дружили, через некоторое время Лора больше обращала внимания на Дугласа, а через пару дней она сказала, что хочет расстаться со мной и вообще не общалась, а ведь я её любил очень сильно. Один раз мы с Дугласом поговорили после моего разрыва с ней. Он сказал, что не любит её как свою девушку, а как подругу, знав какая она сентиментальная попросил его подыграть. Потом у меня появились свои проблемы и я хотел попросить помощи у Дугласа, но он игнорировал меня, даже не знаю почему мы стали врагами. Всегда цапались на каждом краю и Лора всегда наблюдала за этим с восхищением, потом она сказала, что я был лишь игрушкой и никогда не любила меня по настоящему.

-Эмм...я не знала всего этого, но стоит ли мне верить тебе?

-Это уже твой выбор верить мне или нет, спросишь сама у Дугласа, а если будешь хорошей девочкой, то расскажу, что было потом и что-то интересное про твоего братишку.

-Какой быть, мне решать.

-В основном я бы тебя не похищал, но такие обстоятельства.

-Твой отец струсил, не мог поговорить с глазу на глаз с дядей.

Он ничего не ответив повернулся и ушёл. Неужели Лора была его девушкой и Дуглас её не любил, значит из жалости с ней был? Эта ситуация такая запутанная.

Мама и Дуглас наверное волнуются, уже скучаю по ним. Я тут долго не продержусь, надо покинуть этот особняк быстрее, чтобы братишка не попал в их ловушку.

Дуглас:

Чёрт, где же Дженнифер? Я был в том агенстве, охранники ничего не видели, а запись с камер наблюдения они не дают мне посмотреть. Сейчас позвоню кое кому и разберётся с ними.

-Алло, Джордан?

-Да это я, а вы кто? Почему звоните в такое позднее время?

-Дуглас,-сказал я уверено.

-Дуглас, неужели ты? Вы же с отцом должны быть в Канаде.

-Я один прилетел обратно. Слушай, Джордан, тут проблема произошла.

-Какая?

-Дженнифер с её подругой не вернулись домой после фотосессии, а охранники из твоего агентства не разрешают мне посмотреть запись.

-Как не вернулись? Ты где сейчас?

-У входа в агентство.

-Жди через пятнадцать минут буду там.

Эта дурында всегда успевает во что-то вляпаться. Тётя не находит себе место и позвонила всем её друзьям.

Джон звонит, наверняка про
Кристи хочет спросить.

-Да Джон.

-Дуглас, ты не знаешь где Кристи? Извини, что так поздно.

-Нет, Джен тоже нету, они вместе пропали.

-Я же ушёл на пару дней из города и когда ей позвонил она не в зоне доступа, где же они могут быть, что делать?

-Знаешь агентство Джордана?

-Знаю, мне Крис сказала, что там фотосессия у них будет.

-Быстрее иди сюда, я буду ждать у входа.

-Ок.

Что же тут происходит? Столько проблем накопилось.

Через пятнадцать минут прибыл Джордан, а за ним уже пришёл и Джон.

-Давайте, ребята, быстрее заходим, нельзя терять ни минуты,-сказал Джордан быстро входя в здание, охранники показали нам запись.

-Кто мог их похитить?

-Джон, кто угодно в этом и проблема. Я лишь надеюсь, что им никакого вреда не причинят.

-Я должен был их отвезти домой, этого бы не случилось.

-Не вини себя Джордан, тот кто похитил их сделал бы это и в другой раз.

В этот момент мне позвонила мама Джен.

-Да?

-Дуглас, приезжай домой, надо тебе что-то увидеть, срочно!

-Хорошо.

Что же мама Дженнифер хочет мне показать, наверное похитители что-то прислали.

-Так, звонила мама Джени, сказала что мне надо что-то увидеть, вы пойдёте со мной?

-Нет, мы останемся тут и будем анализировать запись, ты иди домой, позвонишь мне и скажешь, что там.

-Будь осторожен, Дуг.

-Со мной ничего не случится.

-Дуглас, будь внимательным, сейчас идёт охота на тебя и на твоего отца.

-Понял, Джордан, всё я пошёл. Тётю тоже нельзя одну оставлять, но если и вы найдёте зацепки, то звоните.

Я вызвал такси и когда уже был дома тётя внимательно что-то рассматривала в ноутбуке.

-Дуглас, иди сюда и посмотри.

-Что там?

Когда я посмотрел, увидел...

Жизнь непредсказуемая штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя