Глава 31. Не хочется верить.

91 40 21
                                    

Мне не хотелось в это верить. Но... это было правдой. К выходу из гавани подходил галеон - это огромное, величественное судно, на мачте которого развевался испанский флаг.

Сначала я долго стоял, не в силах вымолвить ни слова, а потом каким-то сиплым, не своим голосом закричал:

-Не успели!!!

Вахтенный, стоявший за штурвалом, встрепенулся и поднял голову.

-Что такое, парень? - спросил он меня. - Чего орёшь?

Вместо ответа я указал ему рукой на галеон. Он посмотрел в его сторону и замер.

-Ребята!!! - наконец заорал он так, что у меня чуть не заложило в ушах. - Они приплыли сюда!

Но "ребята", разбуженные моим криком, уже бежали сюда - при необходимости моряки умеют очень быстро, просто во мгновение ока просыпаться и соскакивать с постелей (а точнее коек и гамаков - кто откуда).

"Пока ещё не поздно! - утешал я себя. - Если команда быстро поднимется, то мы успеем выйти из гавани! Успеем!"

Однако, эта надежда таяла с каждой минутой. Галеон, идущий под всеми парусами, стремительно приближался к нам.

Первым из капитанов проснулся Адамс. Он вихрем вылетел из отведённой ему на ночь каюты, подскочил к штурвалу и приказал поднять якорь, но тут же остыл и начал колебаться.

-Ребята, - говорил он. - Как думаете, стоит идти? А если они нас на абордаж возьмут?

Одним словом, он засомневался и ни на что так и не решился. Время было безвозвратно упущено. Галеон, развернувшись кормой к берегу и правым бортом к нам, перегородил выход из гавани. Ловушка захлопнулась.

Выбежавший на палубу Хью разразился целым потоком отвратительной ругани, которую долго было слышно из любого места на судне, а потом приказал:

-Разбудите кто-нибудь Смита! Я ему покажу, сколько он заплатил за вчерашний долгий и вкусный ужин! Говорил ведь ему, дураку!

Неизвестно, чем бы закончилась разборка капитанов, если бы вдруг не грянул пушечный залп - испанцы открыли по нам огонь из всех орудий своего левого борта. Однако, на наше счастье, ни одно из ядер не достигло цели - все они, просвистев у нас над головами, упали в воду.

В этот раз нам повезло. Но это отнюдь не значило, что такое же везение ждёт нас и во время следующего залпа. Нам надо было срочно где-нибудь укрыться и спасти деревянные борта шхуны от тех тяжёлых чугунных шаров, которые были направлены на них.

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя