Мы замолчали (уже в который раз). Каждый думал о своём.
-Может, начнем готовиться к обеду? - спросил наконец Хью.
-Пожалуй, - согласился я. - После такой пробежки и таких историй поневоле есть захочешь!
Хью с неохотой поднялся с "постели" и взялся за готовку. Я, разумеется, помогал ему.
На краю площадки перед пещерой мы сделали своеобразный "очаг" - между двумя большими булыжниками накидали хвороста и поленьев. Пока это, зажжённое спичками капитана, разгоралось, одноглазый бросил в ведро с водой извлечённых из ящика с порохом крабов - то, что должно было стать нашим обедом.
Костёр весело трещал. Языки пламени лизали подвешенное над огнём ведро, в котором в кипящей воде варились крабы...
Вскоре "суп", а точнее вода с крабами, был готов. Хью с помощью кортика подцепил плавающие в кипятке тушки и положил их на свой расстеленный на камнях камзол. Мы очистили их от всего того, что невозможно было прожевать (например, клешни, панцирь и прочее), разрезали оставшееся мясо на части и принялись с аппетитом уплетать его за обе щёки.
Спустя минуту (если не меньше) всё было съедено. Однако, мой живот был заполнен лишь только наполовину, и требовал еще пищи. Капитан не возражал - он, видимо, тоже испытывал такие проблемы, и ещё с четверть часа мы жевали сухари, запивая их водой, в которой ещё не так давно варились крабы.
Лежавший в мешке и уже давно заставлявший меня глотать слюнки кокос Хью решил оставить "в резерве" для завтрашнего дня, чем я, не внимая говорившему о правоте капитана голосу рассудка, был крайне недоволен.
Правда, на следующее утро я благодарил его за это... Но не буду забегать вперёд.
Одноглазый залил костёр водой, и мы вернулись в пещеру.
***
Весь оставшийся день прошёл очень скучно и серо. Делать было абсолютно нечего, и мы с Хью просто изнывали от безделья. Я валялся на кровати, выходил и бродил вдоль берега гавани... Одним словом, не зная, чем себя занять, всей душой хотел, чтобы этот день поскорее закончился (правда, было непонятно, что мы будем делать завтра, но я об этом даже думать не хотел.
Вечером, на закате, небо было ярко-красного цвета.
-Будет шторм! - сказал капитан. - Такое небо только перед бурей бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AdventureЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...