Глава 33. Куда ты нас ведёшь?

89 37 17
                                    

Меня отправили к одноглазому - он, как оказалось, был в кубрике - лежал в гамаке в окружении пиратов. Ещё снаружи я услышал его голос - хриплый, но твёрдый. Мне даже удалось разобрать несколько слов, значение которых заставило меня напрячься - такие слова, как "бунт", "эти собаки", "весёлый Роджер" и "скормить акулам" из уст пиратов навевали не очень-то приятные мысли... Однако я решительно отогнал их и вошёл в кубрик.

Пираты, заслышавшие звук моих шагов, все, как по команде, обернулись и замолчали. Я, попытавшись состроить на лице некое подобие улыбки, проговорил:

-Вас мистер Смит к себе зовёт!

Как же тяжело посмотрел на меня Хью, как тяжело! В его глазах было что-то такое, что заставило меня вздрогнуть.

-Я сейчас приду, - сказал Хью, оглядывая стоявших вокруг пиратов. - Иди вперёд, я тебя догоню.

Я послушно поплёлся к выходу, стараясь, уходя, уловить то, что одноглазый тихо говорил своим товарищам, однако это сделать мне не удалось - он предусмотрительно понизил голос до шёпота. Я, раздосадованный, ушёл на мостик - туда, где уже стояли два капитана и где спустя пару минут появился третий.

-Мистер Хью, - сказал ему Смит. - Не могли бы вы отвести судно в какую-нибудь безопасную бухту, где рядом есть пресная вода и до спрятанных вами сокровищ недалеко?

Я, честно говоря, не думал, что одноглазый, явно имевший что-то против капитана шхуны, так легко и спокойно согласится. Он, ни на секунду не задумываясь, объявил, что такое место есть - это бухта Базальтовой Скалы, куда мы сейчас и направимся.

Благодаря попутному ветру мы довольно скоро оказались там. Войти в бухту было делом одной минуты - Хью знал её, как свои пять пальцев. Прогремела якорная цепь, и судно встало на стоянку.

День был не сказать, что бы пасмурный, но и не ясный - солнце лишь изредка выглядывало из-за плывущих по небу рваных туч. И благодаря этому над островом не висела та изнуряющая, какая-то душная жара, которая царила здесь большую часть года. Даже птицы - и те, будто взбодрённые веявшей с моря прохладой, кричали куда громче, чем обычно.

Разумеется, в такой прекрасный день, после победы над испанцами, у нас, как и у птиц, тоже было приподнятое настроение, даже несмотря на то, что из нашей команды почти половина людей лежала на дне морском. Как правило, в это время, когда солнце уже почти достигает зенита, весь экипаж судна валяется на койках и гамаках в своих каютах - снаружи, на палубе, настолько жарко, что в швах между досками выступает смола. Но сейчас, когда с юго-востока дул лёгкий бриз, а в воздухе висела прохлада, моряки были бодры и полны сил. Они всем своим видом выражали готовность действовать, а, если быть точнее, идти за сокровищами капитана Хью.

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя