За неоценимую помощь в работе над романом выражаю особенную признательность моей сестре Журбицкой Таисии.
За замечательную эстетику благодарю sha_k_kis
***
Эту историю я, тридцатипятилетний Джек Шерман, записываю из желания поделиться с людьми теми необыкновенными приключениями, которые произошли со мной двадцать лет назад. Я хоть и безыскусно, но честно поведаю тебе, читатель, всё, что со мной случилось в те далёкие и незабываемые для меня дни.
***
Я был сиротой. Родителей своих я не помнил - они умерли от свирепствовавшей эпидемии, когда мне было всего около четырёх лет. А братьев и сестёр у меня вообще не было никогда. Меня приютил хозяин одного маленького трактира, и я прожил вместе с ним до пятнадцати лет, помогая ему во всём и работая "на побегушках".
Наше заведение было довольно-таки людным местом - оно располагалось недалеко от одного довольно захудалого села, рядом с дорогой, ведущей в Портсмуд.
Трактир стоял в очень живописном, по крайней мере, с моей точки зрения, месте. Он располагался на возвышавшейся на ярда три-четыре над морем каменной, созданной природой площадке. Внизу, под нами, ревел прибой и пенились волны. А во время штормов, которые хоть и нечасто, но всё-таки случались здесь, вся обращённая к воде стена покрывалась серыми пятнами - следами долетавших до неё солёных брызг.
Спустится с площадки можно было по каменистой тропе ярда полтора шириной - она была ограждена самодельными деревянными перилами и, следовательно, совершенно безопасна для напившихся и нетвёрдо держащихся на ногах людей, которые очень часто проходили по ней.
В моей жизни было совсем мало радостей - в основном дни проходили однообразно.
Мою жизнь немного скрашивало чтение приключенческих романов, которых у приютившего меня было очень много. Чтению меня научил один добрейшей души старик, в течение почти что целого года наведывавшийся к нам в трактир. Он очень любил меня, и часами возился со мной. Я очень благодарен ему - ведь именно он открыл тогдашнему десятилетнему мальчишке тот чудесный мир книг, к которому он пристрастился на всю оставшуюся жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AdventureЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...