Глава 7. Чья хоть кровь-то?

209 93 133
                                    

Теперь самое время заняться описанием форта, в котором мы расположились. Что же, приступим.

Прежде всего, надо заметить, что это было очень серьёзное укрепление, и мне, честно говоря, не верится, что пираты - неотёсанные мореходы - могли своими руками создать такое укрепление. Однако же, Хью утверждал, что это было именно так, и что Генри Эвери, или, если по кличке, Долговязый Бен, соорудил эту крепость.

Вокруг неё ярдов на двести - триста простиралось открытое пространство. Тут уже давно никто не бывал, и поэтому оно заросло кустами и травой. Всё это Одноглазый Краб решил ликвидировать - чтобы ничего не закрывало обзор. Он приказал вырыть вдоль стен крепости небольшую, в полтора ярда шириной канаву, и проделать тоже самое на границе вырубленного участка и леса. После этого один из кустов на поле был зажжён - пламя быстро передавалось с растения на растение, и вскоре вокруг форта образовалось пепелище. Огонь не затронул ни крепость, ни деревья благодаря канавам.

Каждая его стена была около шести - семи ярдов в длину, и с каждой стороны было по четыре узких бойницы.

Однако же, крепость не была одним зданием. Пространство, закрытое крышей, находилось только вдоль стен. Посередине, между внутренними стенами, было что-то вроде колодца: небольшая площадка квадратной формы шириной около двух ярдов. Мы это прозвали "внутренний двор". Пищу обычно готовили именно тут, поскольку под открытым небом можно было разжигать костёр.

Как я уже сказал, со всех сторон внутренний двор был отгорожен стенами около двух ярдов в высоту. За этими стенами, под крышей, мы ночевали, и в случае необходимости дать бой, находились бы именно там.

Если этот форт действительно построил Генри Эвери, то надо отдать ему должное, он был сообразительным малым. Я удивлялся его предусмотрительности — учтено было абсолютно всё. Например, в углу между северной и восточной стенами, под крышей, стояла огромная поленница дров. Они были уже покрытые мхом, потрескавшиеся, но всё равно очень даже годные к растопке.

"Это будет прекрасный резерв на случай, если обороняться здесь!" - сказал Хью. - А поэтому не будем их зря расходовать. Пока возможно, будем рубить деревья в лесу и ими пользоваться, когда еду готовить надо".

Эвери позаботился даже о поле в помещениях. Чтобы он не зарастал травой, его посыпали где щепками, где какими-то обрывками деревьев, а где песком.

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя