Глава 19. Не советую решать за команду.

130 77 14
                                    

Я шагал вниз по течению реки Долговязого Бена, к крепости. Какое только что произошло злодеяние на моих глазах! Страшное, кровавое, подлое... Как ещё это описать?

Мне было жутко и противно. Особенно меня удручала мысль, что впереди у меня ещё, быть может, очень много дней, которые мне предстоит провести в обществе этого убийцы. К тому же, надо мной нависли две смертельных опасности: первая от испанцев, которые не сегодня-завтра возьмут в осаду нашу крепость, и неизвестно, сколько мы там продержимся и выйдем ли вообще оттуда живыми. А другая - от нашего капитана. Ведь если я выдам себя, и он догадается о том, что я видел его злодеяние, то долго я на свете не проживу, это факт. Кроме того, со мной погибнет и последняя надежда островитян, которым, в случае моей смерти, придётся остаться на этом острове ещё на неопределённое время. "Поэтому, - решил я. - Надо сдерживать себя и не подавать виду. Хотя бы ради моих друзей."

С потерпевшими кораблекрушение, кстати говоря, всё выходило как нельзя хуже. Наш план "угнать" "Чёрную Акулу" с треском рухнул - никто не мог предположить, что Хью запрячет куда-то эту чёртову посудину! Можно было, конечно, догадываться, что она стоит где-то рядом с Тихой гаванью или в ней самой, но... Ведь протяжённость берега там составляла, я думаю, не меньше двух - трёх миль, и найти на этом расстоянии наше небольшое судно будет очень непросто. Какой же чудовищный переплёт событий! Нам предстояло схватиться с двумя врагами - испанцами и пиратами, и в предстоящей борьбе расклад сил был явно не в пользу одиннадцати островитян.

За своими грустными размышлениями я не заметил, как оказался у форта. Я забрался в него.

Хью был уже здесь - как оказалось, он пришёл всего лишь на две минуты раньше меня. Он спокойно, как ни в чём ни бывало, кивнул мне, поинтересовался, куда делись мои спутники, и узнав, что они погибли, продолжил резаться в карты с Тёрнером. Я хотел было в издёвку спросить у него, где те люди, которые были с ним на "Чёрной акуле", но не решился. Мне казалось, что как только я спрошу об этом, капитан тут же поймёт, что я всё знаю, и убьёт меня.

Однако я подошёл к нему и сказал:

-Сэр, там отряд, который вы оставили, чтобы он не давал испанцам высадиться - помните его? Так вот, в нём сейчас в живых остались только три человека, и они просят о помощи. Дайте, пожалуйста, человек десять в подкрепление, я их отведу туда.

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя