Грянул ещё один выстрел. Снова послышался хруст ломающегося дерева, и снова на чёрные угли перед крепостью покатились исковерканные брёвна. Потолок над нами уже едва держался и был готов упасть на нас.
Форт разваливался на глазах. Надо было срочно что-то предпринимать. До темноты и прихода команды "Подруги шквалов" мы не додержимся - это всем было очевидно. И наш капитан, не колеблясь, принял единственно правильное в этой сложившейся ситуации решение.
-Хватайте оружие! - заорал Хью. - В атаку! Мы здесь погибнем, если сидеть продолжим! Вперёд!!!
Он не медля ни секунды повесил на себя два мушкета, третий взял руки и, проверив, на месте ли тесак, кинулся через завал из кусков поломанных брёвен туда, где от стен уже ничего не осталось.
-На абордаж! - кричал он на бегу, подбадривая команду. - Вперёд, джентльмены удачи, вперёд!
И за ним побежали. Побежали, потому что у него на лице не было и тени страха - даже сейчас, когда наш маленький отряд должен был схватиться с несколько раз превосходившими нас по численности испанцами, он действовал без спешки и страха. В минуту опасности он преображался.
Мы выскочили из форта и понеслись по разъезжавшимся у нас под ногами чёрным углям. Из-за деревьев по нам уже стреляли.
Казалось, что пули свистели везде - слева, справа, сверху... Уже через несколько мгновений послышались душераздирающие крики - это, катаясь по углям, кричали в агонии раненые.
-Нет в мире того, кто победил бы Одноглазого краба! - страшно, своим громким, хриплым голосом закричал Хью. - Ребята, не трусить!!!
Навстречу нам, сопровождаемый доносившимися из-за деревьев криками, выскочил целый отряд вооружённых испанцев - разодетые в пёстрое и одновременно грязное люди. Они, быть может, выглядели довольно забавно. Но не в глазах тех, кого они убивали.
Мы сошлись с нашими врагами в отчаянной схватке. Нам надо было прорвать осаду до того, как сюда сбегутся все испанцы. Их было не меньше семидесяти человек, и наш маленький отряд в битве с ними точно был обречён на поражение. Но пока что здесь было не так уж и много людей. И нам надо было успеть вырваться.
Мы стреляли, рубили направо и налево, сражаясь с отчаянной храбростью - нам было нечего терять. И мы одержали верх. Нам удалось прорваться через линию осады в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AventuraЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...