Глава 3. Просвет.

293 115 176
                                    

Дни шли за днями, недели за неделями. Я работал с утра до ночи, и практически не замечал течения времени. Мечты о каких бы то ни было приключениях давно развеялись, как дым. Впереди я видел только бесконечную работу, и поэтому не ставил себе никаких целей и задач, ни к чему не стремился. Я уже не надеялся на избавление, смирившись со своей неволей.

Убийства и драки, пьянство и ругань, постоянно происходившие на моих глазах уже перестали до глубины души возмущать меня. Я по прежнему испытывал ко всему этому глубочайшее отвращение, просто это чувство очень сильно притупилось.

И вдруг, в один прекрасный день, посреди мрака и темноты бесконечного, как мне казалось, и бессмысленного существования, появился просвет, вскоре переросший в солнечный день.

Началось всё очень неожиданно.

В этот день я, не знаю почему, ночью проснулся. Вокруг было темно - хоть глаз выколи. Я несколько раз переворачивался с боку на бок, но уснуть не смог.

«Странно, - промелькнуло у меня в голове, - Что это со мной? Всегда спал беспробудно, а сегодня...»

Лежать на досках без сна было делом очень неприятным. Когда я спал, то не чувствовал неудобств, но вот без сна...

Я, просто от нечего делать, поднялся и, взобравшись по лестнице, вышел на палубу. Первый раз в жизни я вдохнул такой ночной морской воздух. О, это невозможно описать! Какая - то смесь пряного запаха, просто запаха морской воды и ещё чего - то непонятного, но донельзя сладкого.

Небо над головой переливалось мириадами звёзд. Волны тихо плескались об борта шхуны. Где-то над моей головой, крича, носилась одинокая чайка.

Вдруг справа мне послышались чьи - то крадущиеся шаги. Я прислушался. Сюда действительно кто - то шёл, причём идущих было двое, и они приближались с двух сторон - и справа, и слева. Я, рассудив, что лучше не попадаться никому на глаза - мало ли что кто подумает! - быстро, на цыпочках спустился вниз и, улёгшись под лестницей, сделал вид, что сплю. Эта мера была не напрасной.

Вскоре я услышал, что два человека, перешёптываясь, спускаются по лестнице, причём делают это крадучись. Я ещё более насторожился.

-Здесь где-то, насколько я помню, щенок этот лежит, - проговорил один из них, и я узнал знакомый голос Гарри Тёрнера - помощника капитана. - Ты же с ним всё время цацкаешься, где он, знаешь?

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя