Пока меня никто не видел я взобрался по лестнице на крышу.
Надо кстати сказать, что из себя представляла эта лестница. Это был ствол какого-то крепкого дерева, закреплённой одним концом на коньке крыши, а другим концом воткнутого в землю. К этому бревну были приколочены небольшие жёрдочки образующие ступеньки.
Итак, я поднялся по этой лестнице и, пройдя по крыше, спрыгнул на землю. Я миновал пепелище и углубился в лес.
Около мили я шёл среди сосен. Кое-где тут встречались и дубы, попалась даже одна берёза. Идти было одно удовольствие: под роскошными кронами деревьев не чувствовались лучи палящего солнца, вокруг пели птицы, стучали клювом об кору дятлы.
Однако постепенно деревья стали редеть - начиналась песчаная часть острова, практически вся покрытая кустами. Через них было очень сложно пробираться. Я достал свой кортик и начал рубить им те ветки, которые преграждали мне путь.
И вот наконец вдалеке показались пальмы. Я понял, что дошёл до цели. Всё соответствовало описаниям Хью: слева от меня была бухта Пальм, а справа предгорья хребта Фальшборт и Восточная бухта.
В мечтах я уже срывал с пальмы кокос и раскалывал его на две половинки, а потом пил его сок: ароматный, сладкий. Я, если честно, очень люблю покушать.
Но моим планам не суждено было сбыться.
Когда я уже стоял рядом с одним из деревьев, вдруг мне показалось, что я вижу человека. я всмотрелся. Да, это действительно был человек. Он приставлял к стволу дерева некое грубо сколоченное подобие лестницы.
Я тихонько отбежал за ближайший куст. Мне надо было всё хорошенько обдумать.
Мысли и догадки неслись моей голове. Кто это? Дикарь? Потерпевшие кораблекрушение? Или вообще огромная, неизвестная мне человекообразная обезьяна?
Я решил просто взять его или её под прицел и так подойти поближе. "К тому же, - думал я. - Если вдруг что-то случится, то я могу позвать на помощь: на кораблях, которые совсем невдалеке отсюда, в Восточной бухте, конечно же услышат меня и прибегут!"
Я скинул мушкет и стал потихоньку приближаться к незнакомцу. Мне оставалось до него шагов тридцать - сорок, не больше, как вдруг он обернулся:
- Руки вверх! - крикнул я. - Не сопротивляться!
Человек вздрогнул и попятился назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AdventureЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...