Встав рядом с кучей спасённых с корабля вещей, я бросил тоскливый взгляд на море - ту стихию, которая отделяла нас от материка, от людей, которые могли чем-нибудь помочь нам.
Мои глаза бессознательно оглядели горизонт, и вдруг...
Да, это утро было полно неожиданностей! Я
Я увидел корабль! Да, это был корабль! Он находился, наверное, в миле от нас, но приближался к острову под всеми парусами. На его мачте развевался английский флаг.
На мгновение мне показалось, что земля уходит у меня из-под ног. Я схватился на толстую ветку находившегося рядом куста и еле слышно, каким-то не своим голосом произнёс:
-К-капитан! Там...
И, не договорив, указал рукой на судно.
Капитан вгляделся вдаль, и... у него отвисла челюсть. Несколько минут он не мог вымолвить ни слова, но наконец, вновь обретя дар речи, воскликнул:
-Вот он, подарок судьбы! - наконец воскликнул он. - Как только исчезла последняя надежда на победу, тут же появляется новая!
Я хотел было поинтересоваться, в чём же заключается новая надежда на победу, но не успел - Хью перебил меня.
-За мной! - крикнул он и кинулся бежать.
Мы скакали по камням, обламывали ветки кустов, несколько раз падали и сдирали себе в кровь руки... Однако сейчас мы на это просто не обращали внимания, и поэтому вскоре оказались у пещеры.
-Бери хворост! - приказал капитан. - И побежали дальше! Быстрее!
Я, хоть и ничего не понимал, но всё же, повинуясь команде, вместе с одноглазым схватил охапку хвороста и кинулся дальше.
Буквально за несколько минут мы достигли полуострова Парусов. На восточном, обращённом к океану берегу Хью бросил свою ношу на землю и достал спички.
Только теперь я понял, зачем мы пришли сюда - капитан решил развести костёр, чтобы нас заметили.
С судна сразу же увидели огонь - там резко переложили руль и взяли курс прямо на нас. Видимо, мы были приняты ими за потерпевших кораблекрушение и просящих помощи людей.
Примерно в двух кабельтовых от нас корабль замедлил ход, а вскоре, спустив паруса, совсем остановился. С него спустили шлюпку, в которой сидели шестеро человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AdventureЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...