Глава 34. Праздник моря и солнца.

140 33 259
                                    

-Стойте! - крикнул я. - Подождите! Как я отсюда слезу?

Хью усмехнулся.

-Джек, ты идиот? Спрыгни!

-Так тут ярда два высота!

-Прыгай давай!

Внизу были камни. "Как я на них прыгну?" - пронеслось у меня в голове.

-Чёрт побери! - крикнул одноглазый. - Джек, если ты и дальше продолжишь дрейфить, мы уйдём отсюда!

"Эх, была не была!" - подумал я и, зажмурившись, прыгнул вниз.

Там, на ветке, мне казалось, что я тут же разобьюсь. Но этого не случилось. Мои опасения, к счастью, оказались необоснованными. Я просто просто поднялся с земли и побежал догонять ушедших вперёд пиратов.

Вниз мы шли совсем не долго - как известно, под гору вообще идти легко, да и к тому же нас (не скрою, и меня в том числе) окрыляло сознание того, что совсем скоро мы станем богачами. Да-да, мы станем настоящими богачами, как бы удивительно это не звучало!

Чем дальше от вершины вёл нас Хью, тем быстрее и веселее мы шли. Уже слышался смех, споры о дележе и о том, какие алмазы ценятся дороже других... С каждым шагом мы приближались к месту, где было спрятано девятьсот тысяч фунтов стерлингов.

Наконец одноглазый остановился у одного большого валуна высотой в полтора человеческих роста. С одной - южной - стороны этот камень был покрыт каким-то бурым мхом. Именно туда и подошёл наш капитан.

Он засучил рукава и, наклонившись, быстро раскидал руками слой чёрных комков земли рядом с валуном. Под этим слоем - мы, впрочем, не сомневались, что будет именно так - оказались уложенные в ряд доски.

-Эй, ребята, - сказал Хью. - Дайте-ка мне кто-нибудь кортик!

Пауэрс, соображавший быстрее всех нас, протянул ему нож. А одноглазый с его помощью "подковырнул" дощатый настил и выворотил его из земли.

Внизу показалась довольно большая дыра, имевшая почти ярд в диаметре.

-Нам сюда! - воскликнул капитан и спрыгнул в черноту пещеры (то, что это была именно она, никто не сомневался).

-Давайте за мной! - крикнул он оттуда. - Не трусьте, здесь неглубоко!

Мы, ни секунды не раздумывая, "нырнули" за ним.

Мы оказались в небольшом помещении. Это было нечто вроде грота около шести футов в высоту. Хью пришлось пригнуться - он упирался головой в потолок.

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя