Следующий день прошёл в напряжённом ожидании и молчаливой подготовке к предстоящей смертельно опасной авантюре. С собой, к моей величайшей радости, Хью решил взять меня - я, благодаря своему возрасту, не возбудил бы подозрений у испанцев, а моя помощь могла бы пригодиться.
И вот наконец настал тот самый день, к которому мы так долго готовились. Мы с капитаном встали очень рано. Битый час он вбивал в мою не соображавшую со сна голову свои инструкции, большинство из которых я, по правде говоря, через несколько минут уже забыл.
В "поход" нас провожали всей командой. Хью пожал всем, даже Хайгу, руку, и сказал:
-Ну ребята... Если мы не вернёмся... То вы тут дорого свои шкуры продайте!
Нам никто не ответил.
По лестнице мы забрались на крышу. Первым шёл я, неся в руках белый флаг, а Хью следовал за мной, в очередной раз тихим шёпотом повторяя относившееся ко мне приказания.
Утро было великолепным. Солнце, ещё не начавшее припекать, освещало нас и лица вышедших из за деревьев с оружием наизготовку испанцев.
Сразу предупрежу, что все разговоры между одноглазым и нашими врагами происходили на испанском языке, но я буду приводить их на моём родном наречии, так как капитан позже рассказал мне, что эти фразы значат.
- Эй! - крикнул, выругавшись, один из испанцев – совсем ещё молодой, почти мальчишка. - Кто вы?
- А ты разве не знаешь? - ответил вопросом на вопрос Хью. Я – Джон Хью, этот парень - юнга Джек.
- Я не знаю таких!- был ответ. - Убирайтесь к чёрту!
- Ты не спеши нас к чёрту гнать! - усмехнулся капитан.- Мы на переговоры идём!
- На переговоры?
- Подождите, как вас зовут? – раздался чей-то голос. – Юнга Джек и кто?
- И Джон Хью! – повторил одноглазый. – Джон Хью!
- Джон Хью?!
Говоривший побледнел и дрожащим голосом произнёс:
- Тот самый Хью, который на своей «Чёрной Акуле» в одиночку потопил шесть барков в Испанском море?
- В своей жизни я потопил кораблей больше, чем волос у меня на голове, - ответил капитан. – Всех не упомнишь. Но те шесть испанских барков мне запомнились лучше других, потому что канониры на них попали ядром в грот – там до сих пор заплата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AdventureЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...