Глава 21. Ты кто такой?

146 60 50
                                    

Да, победа досталась нам недёшево. Нас осталось всего шестнадцать человек, из которых трое были легко ранены.

На внутреннем дворе мы, правда, нашли ещё несколько раненых, но они были уже не жильцы - все отошли в мир иной, не успев дотянуть даже до темноты.

Хью позвал всех оставшихся в живых на внутренний двор. Нас было так мало...

-Ну, ребята, - сказал он. - Мы победили этих собак!

Однако на лицах "ребят" было отнюдь не радостное выражение.

-Чёрт побери, Краб, - сказал Хайг, как всегда пускавший клубы дыма из своей трубки. - Чему тут радоваться? Да, мы победили. Но какой ценой?

-Роб, заткнись! - прервал его одноглазый. - Посмотри, сколько испанцы заплатили за победу, и ты поймёшь, что бой для нас был очень удачным.

Насчёт "удачного" боя я бы, конечно, поспорил - шутка ли, потерять половину команды в первом же бою! А что если враги пойдут на второй штурм?

Мои мысли вслух выразил хирург, но Хью даже не стал спорить с ним. Вместо этого он предложил посчитать количество вражеских трупов, лежавших на внутреннем дворе и вокруг крепости. Никто не был против - ведь считать чужие потери гораздо приятнее, чем говорить о своих собственных. И мы занялись этой нехитрой "математикой".

Точное число, конечно, узнать не удалось - за пределы форта, туда, где находилась основная часть мертвецов, никто выйти не мог. Но по примерным подсчётам получилось, что в прошедшем бою полегли больше, чем восемьдесят испанцев!

На фоне этого, конечно же, быстро померкли наши шестнадцать погибших.

-Давайте выпьем за это! - крикнул Филипс.

Никто ничего не имел против. Пираты откупорили бочонок...

Одним словом, через час трезвым оставался только я, непьющий Палмер и никогда не пьянеющий Одноглазый Краб. Все остальные, по выражению Хью, "налакавшиеся" рома, валялись на земле.

Да, наш предусмотрительный капитан разрешил им напиться до такой степени. Долгое время я недоумевал, почему, но вскоре всё понял. Он, скорее всего, хотел таким образом "задобрить" команду и хоть на время обезопасить себя от её недовольства.

Вскоре я получил подтверждение своей догадке. Одноглазый, развалившийся на скамье рядом со мной, указал рукой на пьяных и сказал:

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя