Глава 13. Говорит Таусенд. "Ваша корабль".

141 86 91
                                    

Мы увидели галеон на рассвете - он, видимо, подплыл сюда ночью когда мы его не могли заметить.

Капитан в это время спал в своей каюте. Я и ещё несколько матросов разбудили его страшным стуком в дверь.

- Ну что такое? - спросил он, зевая. - Что случилось?

- С деньгами корабль приплыл! - закричали мы в один голос.

- Неужели приплыл?!

Он быстро оделся и выскочил на палубу. Невдалеке от нас, в ярдах наверное, семиста, красовался огромный корабль со спущенными парусами и испанским флагом на грот-мачте.

- Так ведь это галеон! - воскликнул Митчелл. - Всю жизнь мечтал увидеть галеон вблизи! Однако же, - добавил он. - Удивительно богат этот испанец! Собственный галеон имеет, команду на нём содержит!

Капитан долго любовался испанским судном, и был так восхищён, что, кажется, забыл про свои обязанности.

- Извините, сэр, - сказал кто-то, видимо, решишь вывести его из раздумья. - Какие будут приказания? Шлюпку снаряжать?

- А, шлюпку? - будто опомнившись, переспросила Митчел. - Да, снаряжайте.

Он хотел было продолжить созерцание, но его снова прервали вопросом:

- Сколько людей отправлять? И вообще, кого? Боцман нужен?

- Ой, послушайте! - недовольно, морща лоб, сказал он. - Этим занимаюсь не я. Да и вообще, самим решать надо, а у меня времени нет. Я вот сейчас в честь такого события что-нибудь покрасивее на себя надену, а вы сами решайте, мне без разницы. Главное, чтобы быстрее было!

Боцман, которому теперь надо было снаряжать шлюпку, развёл руками и отправился на корму - там, как правило, всегда сидел кто-нибудь.

Капитан отправился в свою каюту - переодеваться. Через десять минут он вышел оттуда в своём самом нарядном кафтане.

Я даже крякнул от удивления.

Проходя мимо меня, он сказал:

-Таусенд, сейчас мы будем сближаться с этим кораблём. Так как боцман занят, сообщи об этом всей команде. Всех на полубак созови, там я раздам указания.

С криком "все на полубак!" я побежал по палубе. Вскоре в указанном месте собрались, кроме меня и капитана, ещё 5 человек.

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя