Чтобы не продираться через густые заросли кустов, мы пошли по берегу бухты Пальм. Незнакомец бодро шагал, неся в руках своё подобие лестницы.
- Извините за вопрос, сэр, - сказал я. - Но только, если можно, я хочу узнать ваше имя!
- Меня зовут Майкл Вилсон.
- Мистер Вилсон, а зачем вам эта... лестница?
- Лестница? Ха-ха, приятель, ты это называешь лестницей? Ну, пускай будет по-твоему. Эта "лестница" мне для того, чтобы я мог встать на неё и сорвать кокос. Я вообще-то тоже за кокосами пришёл.
Островитянин уже не держал меня на мушке, он шел впереди, видимо, будучи уверен в том, что я не сбегу.
А я и не собирался сбегать. Меня терзало любопытство - ведь Вилсон сказал: "мне и моим друзьям помочь в борьбе". Какие у него друзья? Сколько их? Где они живут? Как попали на этот остров? Да и вообще, кроме этих будоражащих любопытство вопросов, была ещё одна причина, по которой я спокойно шёл с островитянином. Она была очень проста: мне очен льстило, что меня воспринимают как взрослого, и доверяют, точнее хотят доверить, такую ответственную должность, как разведчик. Ну и наконец, меня успокаивал кортик, не отобранный у меня, и возможность, в случае чего, просто нырнуть в гущу леса и скрыться там.
Мы уже вышли на песчаную косу. Перейдя её, мы зашагали по пляжу черепах. Справа от нас была песчаная отмель, а впереди виднелся холм Двух Черепов.
Ещё минут через тридцать мы оказались перед узенькой бухточкой, двух – двух с половиной ярдов шириной. По словам Вилсона, она вдавалась в берег очень глубоко, примерно на полторы мили.
- Поэтому, - заключил он. - Обходить её нам не резон.
Он повернул направо, и, пройдя немного, остановился.
Перед нами был незамысловатый мостик, сделанный из четырёх досок, прижатых по краям огромными булыжниками.
Признаюсь, я очень боялся упасть, когда шёл по нему. Посередине он так сильно прогибался, что мне казалось, что сейчас доска затрещит, сломается, и я полечу в воду.
К счастью, это шаткая конструкция выдержала нас, и мы удачно миновали её.
- Послушайте, сэр, - сказал я. - Далеко ещё до ваших друзей? А то я просто уже сильно устал. Ведь я, сэр, только второй день хожу по твёрдой земле, а до этого моя нога не была на суше два месяца, если не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
PertualanganЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...