Злоключения этого дня не закончились на победе капитана. Да, он блестяще отбил атаку Хайга, но, однако, его власть над шайкой всё так же висела на тонкой ниточке. Ведь ему удалось только доказать большей части команды, что никто, кроме него самого, не должен знать, где находится шхуна. Но ничего более этого он сделать не смог.
Теперь его не любили ещё больше. Почему? Да потому что он, буквально пройдя по лезвию бритвы, уже второй раз выскользнул у них из рук, а теперь ещё и ловким ходом обеспечил себе неприкосновенность и безнаказанность - ведь после всей этой истории с "Чёрной Акулой" его, единственного человека, который знает, где находится последняя надежда команды - шхуна, никто не посмеет лишить жизни.
Это ощущение того, что капитан может делать, что хочет, и не нести за это никакой ответственности, прибавляло одноглазому врагов и ещё больше озлобляло давних противников.
И теперь, на фоне этого всеобщего недовольства и готовящегося вот-вот вспыхнуть мятежа, из толпы пиратов выступили новые лидеры - братья Сэм и Израэль Шелдоны.
Они были единственные оставшиеся в живых люди из команды "Молнии". Ещё там, на своём корабле, они прославились своей огромной жаждой власти и бунтарской натурой. Именно они были зачинщиками бунта на шлюпе, и именно они назначили капитаном слабовольного, трусливого и несообразительного Митчелла. Как мне объясняли, таким ходом братья убивали сразу двух зайцев: во-первых, сохраняли власть над командой (Митчелл беспрекословно слушался их), а во-вторых, уменьшали свою ответственность в случае поимки - ведь капитану "достанется" гораздо больше, чем двум боцманам.
Они люто ненавидели Хью - он со своим огромным опытом, хладнокровием и рассудительностью был куда более лучшим капитаном. До недавнего времени борьбой против него руководил Хайг, но сейчас, после второго поражения хирурга, его авторитет пошатнулся, и нужен был новый лидер. Им и стал Сэм Шелдон вместе со своим братом Израэлем.
До самого позднего вечера этого длинного, переполненного событиями дня вокруг двух "буйноголовых", как выразился Хью, сидела толпа из матросов. Они что-то очень горячо обсуждали, часто начинали перебивать друг друга, говорить все вместе и ругаться, несколько раз мы даже слышали, как там начиналась драка... Одним словом, всю оставшуюся часть дня от них не было покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AdventureЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...