Глава 17. Прощаемся с жизнью.

146 78 29
                                    



Симпсон, бледный, как полотно, сидел, прислонившись спиной к камню. Своей здоровой рукой он придерживал раненую левую, из которой на землю обильно лилась кровь. Под ней уже была рубиновая лужа.

Кто-то снял с себя рубаху и, оторвав от неё рукава, стал ими перевязывать ранение нашего «однополчанина».

Мы видели, как испанцы быстро и торопливо погружались в шлюпки. Мы надолго отбили у них охоту высаживаться на полуостров,и они, видимо, чувствуя себя не очень из-за близости победителей, стремились поскорее вернуться на галеон.

Как у нас чесались руки открыть по ним огонь! Мы ведь их всех до одного могли бы перестрелять, но... Наши мушкеты были разряженные! Я видел, как Голден, этот смелый и предприимчивый человек, чуть не рвал на себе волосы от досады. Однако,он не мог ничего изменить — мы больше не имели возможности идти в атаку из-за малочисленности нашего отряда.

Все наши боеприпасы находились ярдах в пятистах отсюда. И мы решили бежать к ним тогда, когда испанцы отплывут подальше и не смогут перестрелять нас,как куропаток.

Этот план мы, конечно же, привели в исполнение.

Когда вся наша поредевшая компания сидела в укрытии за кустами и перезаряжала оружие, взявший на себя командование Голден рассказывал нам то, что мы будем делать дальше.

-Значит так, - говорил он. - Если эти собаки поплывут куда-то, то мы должны будем следить за ними, а значит, никаких бочек с порохом с собой взять не сможем. Я предлагаю вот что сделать: если они поплывут на своём чёртовом галеоне вдоль берега, мы возьмём мушкеты, сколько сможем унести, и, чтобы можно было заряжать их, набьём карманы порохом...

-Да,действительно. - довольно невежливо перебил я. - Набьём карманы порохом, а потом, если в нас попадут, этот порох взорвётся, и от нас мокрого места не останется. Нет, сэр, вы как хотите, но меня такая перспектива абсолютно не устраивает!

-Джек,заткнись! - сказал Голден, даже не поворачиваясь ко мне. - Тебя здесь никто не спрашивал. Ну неужели до тебя, дурака,не доходит, что нет у нас другого выхода! Нет! Поэтому, замолчи и не влазь туда,где ты ничего не понимаешь!

Я чуть не задохнулся от возмущения, но,из чувства самосохранения, промолчал.Всё-таки не надо лезть к разозлённому разбойнику, который, в случае чего, может схватиться за нож.

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя