Глава 18. Трупы на земле.

150 77 40
                                    

Дело принимало нешуточный оборот. С галеона спустили ещё одну шлюпку. То есть теперь мы вшестером противостояли испанцам, численность которых была не менее восемнадцати человек.

Сразу скажу — я не супергерой, какие обычно бывают среди главных персонажей романов. Я — самый обычный человек, которому, кстати говоря, всего пятнадцать лет. И, я думаю, можно понять, почему у меня при виде трёх шлюпок, полных врагов, душа ушла в пятки.

-Сидите тихо! - приказал Голден. - Как и в прошлый раз, стреляйте только по моей команде. Только сейчас в рукопашную ввязываться не будем — нас слишком мало. И, кстати...

Он ещё что-то говорил, но я уже больше его не слушал. Всё моё внимание было поглощено тремя шлюпками, которые подходили всё ближе и ближе.

Наконец Голден сказал:

-Внимание! Всем тихо!

«Ага, это для того, чтобы испанцы нас не услышали», - догадался я (как ни странно, в эту минуту я ещё не утратил способности думать).

Лодки, полные наших врагов, уже находились на расстоянии полукабельтова от берега. Теперь уже можно было разглядеть, что в каждой из них сидит даже не по шесть, а по семь человек. Итого получается, что в предстоящем бою против нас будут двадцать один испанец! Эти вычисления совершенно не подняли мне настроения. Даже наоборот — испортили.

-Готовьтесь! - услышал я доносившийся слева тихий голос Голдена.

Я приставил к плечу мушкет и взял на мушку какого-то страшно лохматого, с седой бородой врага. Мои руки дрожали, и поэтому мне пришлось положить своё оружие в развилку между стволом и толстой веткой на ближайшем дереве.

Вот эти вот моменты перед боем и есть самые страшные. Когда вокруг ещё тишина, где-то невдалеке кричат чайки, и ты знаешь, что через несколько мгновений эту тишину разорвёт грохот ружейного залпа.

-Огонь! - крикнул наш командир.

Я нажал на курок и, оглушённый звуком выстрела, инстинктивно зажмурился.

Прогремел залп. Я открыл глаза и посмотрел на наших врагов.

Шлюпка, шедшая впереди всех, очень сильно пострадала. В живых там осталось только четыре человека. А на остальных  (нет, неужели мы нанесли только такой маленький урон!) все были целые.

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя