-Чёрт побери, кто там стреляет? - Хью остановился перед ведущим на вторую палубу трапом. - Не могли же эти наши друзья-испанцы выпустить в Ортего столько зарядов! У них не хватило бы пороха!
Я тоже остановился. То ли от волнения, то ли от быстрого бега моё сердце колотилось так, что, казалось, готово было выпрыгнуть из груди. И слова капитана никоим образом не помогли мне успокоиться.
"А ведь правда! - промелькнуло у меня в голове. - Мятежники не могли потратить столько залпов на Ортего! Неужели они встретились там ещё с кем-то? Тогда нам опасно спускаться туда!"
Та же мысль, я думаю, занимала сейчас и голову одноглазого.
Однако времени на раздумья у нас не было. После того, как снизу донёсся какой-то вопль (видимо, кого-то ранили), Хью со словами: "Будь, что будет!", побежал по трапу вниз. Я тут же "нырнул" в проход за ним.
На второй палубе было достаточно светло - солнечные лучи проникали сюда через порты (отверстия в борту судна для стрельбы из пушек, прим. авт.). И поэтому мы легко смогли различить фигуры спрятавшихся за двумя пушками наших товарищей - испанцев (что это точно они, я понял, увидев среди них толстого крепыша с усами - из всех мятежников он запомнился мне больше всего.
Одноглазый, в отличии от меня, сумел быстро оценить ситуацию. Он сразу заметил ствол мушкета, высунувшийся из-за основания толстой грот-мачты (оно находилось ярдах в тридцати от нас).
-Джек, вниз! - крикнул он, и, прежде чем я успел что-либо сообразить, спрыгнул вниз, увлекая за собой и меня.
Капитан схватил меня за пояс, и поэтому "приземление" для меня оказалось довольно твёрдым - я животом рухнул на доски и чуть не вскрикнул от боли.
Однако дальше события развивались настолько стремительно, что я сразу же забыл о боли - ведь на карту было поставлено нечто куда более важное, чем целые рёбра. На карту была поставлена моя молодая жизнь.
Прогремел выстрел, и где-то надо мной просвистела пуля - Хью, благодаря тому, что стащил меня с трапа, уберёг моё тело от пули.
Медлить было нельзя - стоило только нашим противникам взять в руки другой, заряженный мушкет, и за свою жизнь я бы не дал и ломаного гроша. Одноглазый вскочил на ноги (я в очередной раз удивился, как молниеносно он это делает) и с криком: "Ребята, вперёд!" понёсся к основанию мачты - туда, где засело не меньше двух наших противников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AdventureЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...