Глава 10. А вот это мне нравится!

162 88 70
                                    

Минут через пять мясо было уже готово, и мы пошли обратно в пещеру.

Капитан, которого, как оказалось, звали Эрвин Адамс, нёс на вручную сделанном глиняном подносе куски мяса, источавших такой аппетитный запах, что у меня потекло ещё больше слюнок.

Мы с островитянами плотно поужинали, и они стали называть мне свои имена.

- Райли Уорнер, - представился очень низкий, но ярко-рыжий человек в довольно рваной чёрной шляпе.

- Меня ты уже знаешь, - улыбнулся Вилсон.

- Том Ньюмен, - представился толстенький матрос в очень чистой, по сравнению с остальными, рубахе.

- Мартин Лонг, - представился высокий, почти что с капитана ростом островитянин.

- Джон Мэлоун, - представился самый загорелый из всех человек, не имевшего у себя на теле ничего, кроме повязки вокруг бёдер.

- Рендэлл Стюарт, - представился матрос, в отличие от остальных одетый не только в рубаху, но и штаны с чёрными, потрёпанными башмаками. Он, видимо, ценил свою одежду и очень аккуратно носил её.

И меня ты уже знаешь, - сказал известный мне "очень осторожный и осмотрительный малый".

- Джоб Айтон, - представился очень хриплым голосом островитянин, имевший на левой руке не пять пальцев, а четыре - ему недоставало мизинца.

- Мэтью Букер, - представился человек с настолько решительным лицом и твёрдым голосом, что я даже побоялся смотреть на него.

- Джон Роуз, - представился матрос, настолько худой, что лист дерева, которым он обмотал себя, оборачивался вокруг его пояса не меньше четырёх раз.

- Ламберт Янг, - представился узкоглазый, немного похожий на китайца с картинки островитянин.

- Очень приятно! - сказал я. - Меня, повторюсь, зовут Джек Шерман, Мне пятнадцать лет, сюда попал волею случая.

После этого мы решили рассказать друг другу, как кто попал на этот остров. Мою биографию читатель уже знает, и нет нужды повторять её. А вот история островитян представляет, я думаю, немалый интерес.

Я приведу здесь её так, как рассказал мне Адамс. Вот как он говорил:

- Мы - англичане, Джек, такие же, как и ты, только чуть-чуть постарше, ха-ха! Больше пяти лет назад, десятого июля 17... года наше судно, китобойная шхуна, потерпело крушение у берегов этого острова. Я прекрасно помню, какая была страшная буря. Мы срубили все мачты, у нас заклинило штурвал, судно было совершенно неуправляемой.

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя