Глава 29. Совсем другая реальность.

120 46 22
                                    

Откуда-то из "недр" форта послышался крик:

-Стой, стрелять буду! Кто там?

Раздался топот ног, и в одном из дверных проёмов показался боцман Джим:

-Не двигаться! Кто такие?

-Успокойся, Джим! - сказал Хью. - Это Одноглазый Краб и Джек Шерман. Знаешь таких?

-Краб?! - воскликнул он. - Наконец-то! Ребята! - заорал он так, что у меня заложило в ушах. - Просыпайтесь!!! Краб пришёл! Его не убили!

-Ещё бы! - усмехнулся Хью. - Нет в мире того, кто победил бы Одноглазого Краба!

Отовсюду выбежали пираты. Кто-то зажёг факел, и внутренний двор осветило яркое пламя.

Мы с капитаном наверняка представляли собой довольно комичное зрелище: он в испанском изорванном кафтане, я - в испанском камзоле, наполовину обрезанном кортиком, оба вымазанные сажей... Но никто не смеялся.

-Краб, ты застрелил этого Ортего? - с надеждой спросил выбежавший откуда-то, словно из-под земли вынырнувший, полуголый Тёрнер.

-Сейчас всё расскажу! - произнёс Одноглазый. - Подожди немного!

Все пираты уже стояли на поляне, окружив нас. Не было только Хайга.

Но вот наконец он показался в дверях. Оперевшись на косяк, хирург сложил руки на груди и презрительно и вместе с тем немного насмешливо посмотрел на нас.

"Кажется, он опять хочет нам всё испортить! - промелькнуло у меня в голове. - Либо, если мы победили, как-нибудь обесценить победу, либо, если мы проиграли, ещё больше уронить нас в глазах команды".

Как только пираты увидели Хайга, то тут же заорали:

-Вот он, этот чёртов капитан!

-Одноногий, иди, докажи, что ты можешь стать капитаном!

Я начал догадываться, что тут происходит. В отсутствие одноглазого над шайкой взял командование одноногий. Никто не сомневался, что он это сделает, но вот то, что такие властолюбивые морские волки, как Тёрнер и Пауэрс, уступили ему власть... Вот это звучало сомнительно. До этого их сплачивал страх перед Хью, но в его отсутствие этот страх исчезал, и бывшие члены шайки Тича вряд ли бы без боя встали под командование одноногого хирурга.

В этом было что-то странное, и я насторожился.

Хью, видимо, тоже подумал что-то в таком роде. Несколько секунд он смотрел конкуренту в глаза, а потом произнёс:

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя