Читать не обязательно. Это от автора.

805 131 140
                                    

Салам алейкум, бро! 

Рад, что заглянул.

Сразу предупреждаю: книга была написана давно и ужасна в своих опечатках и ляпах. Поэтому если ты хочешь логичный сюжет и поменьше опечаток, то иди в "Король трёх океанов: Игра со смертью". Ну а эту книгу я хотел убрать в черновики, но меня народ отговорил, так что пусть она остаётся. Все мы с чего-то начинали.

Эту часть не обязательно читать. Здесь я всего лишь хочу рассказать тебе, читатель, о том, как я написал, а точнее выстрадал этот роман.

Это было очень сложно.

Замысел романа сложился совершенно неожиданно. Одним прекрасным апрельским утром, я, гостя в деревне у родственников, вышел погулять. На улице светило солнце, с крыши капало... Одним словом, вокруг была настоящая весна.

Я, от нечего делать, стал думать о том, какая сейчас погода в Карибском море, где-нибудь на Азорских островах. Мысль была совершенно случайная и праздная, но она определила мой способ провождения свободного времени на несколько месяцев вперёд.

Из мысленного тумана, из тумана мечтаний и грёз вдруг показался остров. Песчаный берег, пальмы... Что-то в моём воображении зашевелилось, я жадно схватился за это "что-то" и... родилась идея для будущей книги.

Три недели я вынашивал свой замысел, пока наконец он не обрёл чёткой формы плана нового романа. И в один майский денёк я наконец сел за стол и взял в руки ручку...

С середины мая до начала июля я терпеливо писал строчку за строчкой в толстых тетрадях. Лишь однажды я дал себе отдых на две недели. А во всё остальное время, каждый день я писал не меньше, чем по восемь тетрадных страниц.

 А во всё остальное время, каждый день я писал не меньше, чем по восемь тетрадных страниц

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это рукописи - те самые, на которые положено столько труда. Все тетради заполнены строками романа. Всего написанных страниц 283.

 Всего написанных страниц 283

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот и одна из этих страниц.

Я садился в мягкое кресло, за свой письменный стол, и стены комнаты исчезали. Я вместе с умным и жестоким Джоном Хью бился за власть над шайкой, и вместе с симпатичным мальчишкой Джеком Шерманом лежу на горячем песке и наслаждался сладкой мякотью кокоса...

Строчил я долго и упорно. И вот наконец, 10 июля 2020 года я написал последнюю строчку и поставил под ней свою подпись. Несколько месяцев упорного труда не пропали даром. Передо мной лежали четыре тетрадки, а в них был мой роман.

Однако на этом мои мытарства с книгой не закончились. Предстояло ещё много, много месяцев переводить рукопись в цифровой формат. Мне пришлось научиться печатать и освоить компьютер - до этого я был полный ноль в отношении технологий.

И вот, спустя более, чем семь месяцев работы, роман полностью перепечатан. Полгода (даже больше) не было ни одного дня, в который я бы не думал о книге. И она наконец готова.

Итак, перед вами - довольно объёмный, и, надеюсь, интересный роман. Я в буквальном смысле выстрадал его, я вложил в него часть своей души. И я буду безгранично вам благодарен, если вы прочитаете его и поддержите автора, который столько корпел над его созданием.

А сейчас приступаем к первой главе. Приятного чтения!

Король трёх океанов: Золото Одноглазого КрабаМесто, где живут истории. Откройте их для себя