Было, наверное, часов около четырёх вечера. Я спал в шлюпке, и неизвестно, сколько бы продлился этот сон, если бы вперёдсмотрящий не прокричал:
-Земля!
Тут же, вслед за этим, раздался топот ног и крики:
-Неужели!
-Наконец - то! - и прочие.
Они окончательно разбудили меня. Я, поднявшись, зацепился руками за фальшборт, и, подтянувшись, перевалился на палубу. Там я встал и побежал на полуют, туда, где сейчас собралась как минимум половина команды.
Краем глаза я увидел, как выходит из своей каюты Хью и закрывает её на замок (он всегда делал эту отнюдь не лишнюю предосторожность).
Вместо того, чтобы толкаться на полуюте в толпе, я просто вскарабкался по вантам на мачту. Устроившись поудобнее на рее, я посмотрел вдаль. Там действительно виднелась полоска земли, увеличивавшаяся с каждой минутой. Я заметил несколько горных верхушек хребта Фальшборт.
Капитан приказал убрать грот. Скорость судна значительно упала. «Видимо, Хью будет заходить в Якорную бухту! Будет заходить осторожно и медленно», - подумал я, но моё предположение оказалось неверным.
Мы подходили к острову с его северо-западной стороны. Бухта Пальм промелькнула справа, но Одноглазый Краб и не подумал «осчастливить» её своим приходом. Мы, подхваченные течением, обогнули полуостров, на котором была пальмовая роща. Впереди виднелась Тихая гавань, в её глубине бухта Счастья, слева от неё другой полуостров, заросший вечнозелёным кустарником, а справа горный хребет с редкими зелёными «пятнышками» сосен.
И вдруг, когда нам оставалось не больше мили до входа в гавань, с западной стороны от шхуны показалась Восточная бухта. Один её берег, находившийся невдалеке от пальмовой рощи, порос кустарником, а второй являлся нагромождением огромных валунов - что-то вроде предгорья хребта.
-Туда! - приказал Хью. - Там прекрасное убежище от штормов и от любопытных глаз.
«Чёрная акула» направилась в эту бухту. Она была довольно-таки узкой и очень длинной. Её добрая половина скрывалась за горами - плавный изгиб берега завёл нас туда.
Слева высились огромные горы, а остальное побережье было покрыто либо булыжниками разнообразных размеров, либо галькой. Тут было мрачное место - все эти нагромождения камней закрывали солнечный свет. Лишь кое-где несколько лучиков проникали через этот естественный «забор» и освещали заросшую водорослями у берегов воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AventureЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...