С западной стороны гавани было невозможно попасть на сушу - шлюпка непременно напоролась бы на подводные камни, которых там было множество. Поэтому мы высадились на восточной стороне гавани, т.е. на полуострове Парусов.
Миновав перешеек, мы расстались. Хью вместе с матросами пошли туда, где лежали спасённые с "Чёрной Акулы" вещи, а я направился по юго-восточному берегу к островитянам.
Я прошёл мимо мыса, с которым соединялся перешеек. Этот мыс, хоть и был практически лишён растительности (на покрытой камнями и галькой земле мало что росло), но всё же за ним образовалось что-то вроде плёса, отгороженного от течения с одной стороны кусочком суши.
Здесь сильно пахло гнилью - рядом были болота Жёлтого Джека.
Я обошёл Малый холм, переправился через реку Абордажный крюк по лежавшему поперёк неё стволу и, пройдя между юго-восточной стороной Большого холма и бухтой Чёрной Бороды, повернул вправо и вскоре достиг бухты Базальтовой скалы.
Затем я снова переправился через реку, и примерно через четверть часа оказался у холма Двух Черепов.
Минуты через две я увидел островитян. Беспечный Адамс даже не поставил часовых. Это было, конечно, очень неосторожно.
Мои друзья сидели не в пещере, а на улице под навесом, вокруг костра, над которым в ведре кипела вода. Неподалёку от них стоял своеобразный, сооружённый из бочонков, стол. На нём лежало несколько кусков жареного мяса.
Я вышел из-за деревьев. Островитяне, увлечённые каким-то разговором, даже не заметили меня. Только когда я подошёл на расстояние трёх шагов, меня наконец увидели.
-Джек, привет!,- воскликнул Адамс. – Какие новости принёс?
-Очень хорошие, - весело ответил я.
-А у нас, наоборот, плохие, - вздохнул Роуз.
-Шхуну не нашли, - подхватил Лонг. – Сидим, как на пороховой бочке - испанцы рядом бродят.
-И даже часовых не выставляете! - с упрёком заметил я.
-Ах, чёрт! - хлопнул себя по лбу Адамс. – Опять забыл! Ну-ка, ребята, кто пойдёт охранять нас?
-Теперь уже не надо! - сказал я и поведал им о приплывшей «Подруге шквалов».
Адамс, слушавший меня с открытым ртом, вылил в рот кружки четыре воды и, утеревшись рукавом, проговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король трёх океанов: Золото Одноглазого Краба
AventuraЗахватывающий, написанный в лучших традициях классиков приключенческой литературы роман о юноше Джеке Шермане, волею случая оказавшемся на пиратском корабле. Ему предстоит поплавать с умным и жестоким капитаном Джоном Хью по прозвищу Одноглазый Краб...