5 глава

5.6K 218 68
                                    

Знаете,когда нормальные люди просыпаются за час до пар,я за четыре.Несса и Лорен во всю храпят,пока я моюсь в ванной.Кстати,о Лорен.Она вернулась в час ночи ,бухая в стельку.Грохнулась на кровать,а затем начала что-то бормотать,тем самым не давая нам спать,но вскоре она вырубилась.

Я проспала всего четыре часа,но тем не менее чувствую себя бодрой.Это даже как то странно,потому что обычно мне бывает сложно просыпаться рано.

До пар оставалось два часа,а я  только недавно пошла мыться.Ну,мне должно хватить этого времени.

Быстро помывшись,я вышла из ванной в полотенце и с полотенцем на голове.Выбрав нужную одежду,а именно черно-белую, клетчатую рубашку,черную , джинсовую юбку с ремнем, я принялась одеваться.

Я расчесала волосы,а так же расстегнула две пуговицы на рубашке.Так лучше смотрится,хах.На шею я повесила кулончик,который хорошо был виден ,а на руку нацепила тот самый браслет...Я думаю,вы поняли о каком браслете идёт речь.

Взяв рюкзак,я закинула в него нужные книги ,пенал и прочую хрень.Затем я сняла телефон с подзарядки.

—Сколько время?-зевая спросила Несса,а затем приняла сидячие положение на краю кровати.

—Доброе утро,-я улыбнулась.-6:59.

—Черт, нужно собираться,а то опаздаем.-с этими словами она встала с кровати,и взяв какие-то вещи пошла к ванной комнате.-Я в душ,-кинула она мне перед тем,как скрыться за дверью.

Я взяла свою косметичку,а затем подошла к маленькому зеркалу и начала красить ресницы.

—Не слишком короткая юбка?-послышался голос.Я повернулась и увидела Джоша.Он уже был собран,и каким-то образом открыл дверь в мою комнату без звука.-Нет,ты определенно красивая в этом,но задницей в первый день сверкать не стоит.

—Какого хрена ты здесь делаешь?-я  повернулась опять к зеркалу и начала красить ресницы.

—Почему ты постоянно груба со мной?Что я сделал?-Джош хмыкнул.

—Ты друг Джейдена,а я с этим человеком не хочу ничего иметь общего,-боже какая же я тупая.Вот, серьезно.Я не должна была это говорить,потому что мне плевать кто Джош другим  ,он для меня прекрасный друг.

—Железная логика,Ви.-ухмыльнулся Джош,а затем подошёл ко мне.-Ты ведь скучаешь по нему ...

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя