—Хосслер, выпусти меня!-злилась я.Парень закрылся вместе со мной ,в своей ванной комнате,потому что я пыталась сбежать.
—Харрис,-выдохнул он.-Давай закончим этот концерт и спокойно поговорим?
—Ладно,-я сложила руки у груди,и села на стиральную машину.-Я даю тебе пять минут,а затем ты выпускаешь меня.
—Здесь решаю я,-ухмыльнулся он и подойдя ко мне, раздвинул мои ноги и поместился между ними.-Мы будем говорить, сколько захочу я.
—Как же тюрьма меняет людей,-вздохнула я.-Ну,давай, объясняй.
—Так,-начал он и положил свои руки на мои бёдра.
—Руки,-я нахмурилась.-У меня парень вообще то есть.
—Я больше,чем уверен в том,что он носит это звание,но не является им для тебя,Виола.-ухмыльнулся темноволосый.
—Ты собираешься обсуждать моего парня и наши с ним отношения или объяснять то,во что я все равно не поверю?
—Второе,но ты поверишь.
—Давай уже,-я закатила глаза.
—Вобщем,меня выпустили пять месяцев назад.-начал он ,а я не удивленно ухмыльнулась.
—Я уже знаю,а ещё знаю о том,что у тебя есть девушка и о том,что тебе плевать на меня.
—Что за хрень?-нахмурился темноволосый.-Ник,Брайс и Джош сказали,чтобы я больше к тебе не приближался и расстался, иначе они скажут тебе,что меня убили.Типо,это странно,но они бы также увезли тебя куда-нибудь отсюда.Вобщем,я не мог рисковать.
—Бред,-хмыкнула я.-Если бы ты хотел,то приехал.
—А я сейчас разве в Лос-Анджелесе?Я стою перед тобой,мои руки лежат на твоих бедрах,а стояк говорит о том,как сильно я скучал и как сильно хочу тебя.
—Хосслер!-вскрикнула я.-Ты отвратителен.
—Зато люблю тебя,-он улыбнулся и я увидела в нем старого Джейдена.Эти влюбленные глаза, которые так тепло на меня смотрят.Боже,я скучала...
—Козел,-усмехнулась я,а затем прильнула к его губам.Сегодня один из самых лучших дней в моей жизни.О,черт,я не смогу передать словами,как рада видеть его.Как рада ощущать его губы на своих.Как рада тому,что именно его руки лежат на моих бедрах,а не руки Остина.
—Знаешь,губы той проститутки,которая недавно лежала на моей кровати,были не такие как у тебя,-ухмыльнулся он,а я нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
أدب الهواةпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️