*ещё четыре месяца спустя*
—«Боже,Эмма,Джош, поздравляю!!»-кричала в трубку телефона я.Они мне только что позвонили и сообщили о том,что у них Родилась дочь.Назвали они ее Ариэлла.-«Как ты себя чувствуешь?»-спросила я у Эммы.
—«Не плохо,но мне пора идти.Я очень устала после родов.»
—«Да, конечно,иди.Люблю тебя»
—«И я тебя,Ви»
Дальше,я ещё минут двадцать говорила с Джоша.Он делился со мной своими чувствами, состоянием и прочим.Я рада за них.
—Виола!-позвал меня из ванной комнаты Ник.
—«Ладно,Джош.Я пошла,ещё раз поздравляю!»
—«Спасибо,пока»
—«пока.»
Я положила телефон на кровать,а затем пошла к ванной комнате.
—Что случилось?
—Подашь полотенце?Я забыл,-я закатила глаза,а затем подойдя к шкафу, достала оттуда его чёрное полотенце.-Открывай,-Ник приоткрыл дверь и забрал полотенце.
—Ты не желаешь искупаться?Я бы с удовольствием помылся ещё ,но в этот раз с тобой.
—Остин,иди в задницу.-я усмехнулась.Ник высунул голову из-за двери.-Что?
—Может всё-таки желаешь?
—Не-е-ет,-протянула я и чмокнув его в губы,отошла оттуда.-Кстати,Эмма родила!-восторженно вскрикнула я ,и из ванной комнаты,укутанный в полотенце,вышел Ник.Его волосы были мокрые и взъерошенные,а капельки воды стекали по прессу.Даже в таком вроде сексуальном виде,он выглядит мило.
—Серьезно?Ого,-Ник ухмыльнулся и улёгся на кровать.
—Одеться не хочешь?-я усмехнулся и достав из шкафа шорты и майку,кинула это ему.
—Я тебя смущаю?-он прищурился.
—Нет,просто я не привыкла видеть парней в полотенце.
—Во-первых:своего парня, во-вторых:ты видела меня голым,а в-третьих:что у тебя с настроением?
—Все хорошо.Я хочу пойти прогуляться в парк,ты со мной?-спросила блондина я и подойдя к шкафу, достала оттуда лёгкую кофту,которую накинула на верх топа.
—С радостью сходил бы,но голова мокрая,сушить лень.-Ник принял сидячие положение и натянул на себя футболку.
—Ладно,-я пожала плечами.
—Не обижаешься?
—Нет, конечно.-я натянуто улыбнулась и поцеловала парня в щеку.-Я пошла.
—Аккуратно,-блондин улыбнулся,и я взяв телефон с кровати,вышла из комнаты.
Сейчас наступили каникулы, поэтому в общежитие почти никого нет.Идя по коридору,я встретила лишь двух людей и то они были парой.Как то скучно...Нужно съездить Домой,к родне.
******
Отличная погода.Идя по парку,я улыбалась маленьким детям, которые говорили,что у меня красивые рисунки на руках.Да,я не говорила,но пару месяцев назад ,я набила татуировки.В основном это розы и прочие цветы,но я долго не могла выбрать,что набить, поэтому одна татуировка это какой-то индеец.Впринцыпе мне нравиться.
Несса не была против этих татуировок,так как мы вместе ходили в тату салон,а вот Эмма и Брайс убить меня хотели.Они говорили,что я убиваю свою нежную кожу.Ник кстати был не против,но он не думал,что я набью так много.Он рассчитывал на что-то небольшое и незаметное.Конечно же он немного разозлился,но,то как близко я разрешила ему рассмотреть их, умерило его пыл.
Я села на лавочку и достав из кармана пачку сигарет,я вытащила одну.У меня появилась зависимость.Я совершенно не могу без сигарет.Если я не курю,то страдают все вокруг,и если я курю,то также страдают все вокруг.
Достав ещё и зажигалку,я прикурила эту сигарету.Дым,который я выдыхала,так эстетично разлетался вокруг меня,что я испытывала от этого, лишь кайф.
Вдруг, неожиданно мой взгляд привлекает силуэт,который стоял недалёко.Я не смогла разглядеть кто это,так как на нем был надет капюшон.Этот человек,явно следит за мной.
Я вновь сделала затяжку,а затем перекинула ногу на ногу.Я стремительно пыталась рассмотреть кто же это,но никак не выходило.Как только я встала со скамейки,этот силуэт исчез.Боже,у меня глюки что-ли?Надо больше Спать,а не смотреть до четырех часов фильмы с Ником,а также тусоваться в клубе с Нессой.
Я затушила сигарету,а затем выкинула ее в урну.Я решила,что можно идти в общежитие.Я гуляю около получаса , поэтому мне достаточно.
Ещё раз посмотрев на место, где вроде как стояла моя шизофрения,я пошла обратно в общежитие, где в дальнейшем как обычно буду проводить время с Ником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
Fanfictionпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️