42 глава

4.7K 196 72
                                    

—Ох,черт.Скоро меня разнесет так,что я больше не смогу надеть это платье,-начала ныть я.

—Ви,я все равно буду тебя любить,-усмехнулся темноволосый.-Темболее,ты будешь очень милая с животиком,-он подошёл ко мне и помог застегнуть мое чёрное платье.

—А потом что!?Ну ,рожу я,а дальше!?Я же буду толстая и не красивая.Зачем тебе такая жена?-казалось я вот вот расплачусь.

—Что ты говоришь,Харрис?-парень обнял меня за талию.-Виола,мне не важно как ты выглядишь.

—Ты это говоришь только, потому что я в положении,-пробурчала я и Джейден усмехнулся.

—Вовсе нет,-он зарылся носом в моих волосах.-ты у меня самая красивая и всегда такой была.

—не подлизывайся.

—и в мыслях не было,-он переложил руки на мой живот.-как думаешь..кто родится?

—честно,не пыталась гадать.

—а я вот думаю мальчик.

—с чего такие выводы?

—Ну...-Джейден усмехнулся.-я не разбираюсь в этом,но животик достаточно большой.Хейли рассказывала,что когда мама была беременна мной,то размер ее живота не совпадала с нужным.Он был больше.

—Я хочу,чтобы у нашего ребенка были твои глаза,-улыбнулась я.

—Почему?

—Просто они у тебя...Хм,я не знаю как объяснить,но я хочу ,чтобы были твои.

—У тебя тоже голубые глаза и не менее красивые.

—Тебе не понять,-выдохнула я.-Так,я краситься,а то не успеем.

—Давай,-он отпустил меня и я пошла к туалетному столику,на котором лежала моя косметика.

*****

Мы сидим в ресторане и с минуты на минуту, должны прийти мои родители.Вобщем,приедет папа,мама и Карлос. Странно,что два мужчины,но они оба дороги мне, хоть один из них и дерьмовый отец.

—Не переживай,-усмехнулся Джейден и поцеловал меня в щеку.-Сейчас тебе вредно.

—Слушай,а что если мой Отец будет против?Ты ведь чуть ли не убил его,-шептала я так,чтобы не услышали его родители.

—Ему придется смириться,Ви.Я не за что не откажусь от тебя,хотя и должен уважать твоего отца.У нас ребенок скоро будет, о чем речь?

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя