16 глава

4.8K 192 37
                                    

Ночь так прекрасна.Кругом тишина и лишь лёгкий ветерок развивает мои волосы,что заставляет мурашек пробежаться по коже.Я иду по дорожке к колледжу и ее мне освещают тусклые фонари.

Резко перед собой я вижу мужскую фигуру, которая двигается мне на встречу.Уже больше одиннадцати,но я договорилась, поэтому кроме меня здесь никого не должно быть.

Некая паника начала наступать,но я уверенно шла вперед.Я что первоклассница какая-то?Коленом между ног и бежать.М-да,так бы сказала Несса,но не я.

И вот когда этот парень/мужчина в двух метрах от меня,я останавливаюсь.На его голову натянут капюшон, который оставляет темную тень на лице, поэтому его не видно.

—Что ты тут делаешь?-строго спросил знакомый голос и стянул со своей головы капюшон.

—У меня тот же вопрос к тебе,Холл.-я сложила руки у груди.-Какого черты ты тут ходишь?

—Я иду от Нессы.Домой собирался ехать,а тут ты идёшь,так ещё и в одной рубашке!

—От Нессы?-я нахмурилась.-И что ты забыл у Нессы?-теперь на моем лице красовалась улыбка.

—Эм,-парень замешкался.-Потом у нее спросишь,а то меня побьют.Так,что ты тут забыла?

—Я гуляла,-выдохнула я и немного опустила глаза в пол.

—Джейден,да?Опять плакала?-я лишь отвернулась,но парень повернул мою голову на себя,взяв за подбородок.

—Все нормально,-тихо ответила я и прикусила верхнюю губу.

—Ты можешь врать кому угодно,но не мне.

—Я просто...Я просто не могу без него.Я не знаю,где он,что с ним,жив ли он.-слезы выступили.-Он уже три дня не отвечает на сообщения и звонки,и пять дней я его не видела.Никто его не видел,так ещё и ты сказал,что у тебя его не было.

—Тише,-тихо сказал он и прижал меня к себе.-Найдется твой Джейден,-гладя меня по голове говорил Брайс.-Не плачь.

—А что если не найдется!?-вскрикнула я.-Я не переживу третье расставание,а вечное темболее!-уже захлёбываясь в слезах кричала я.

—Виола, успокойся.-шептал он.

—Успокойся!?Шутишь?!С моим парнем не пойми что и он не пойми где,а ты мне говоришь:«успокойся»?!-я исторически усмехнулась и отстранилась от Брайса.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя