13 глава

5.4K 198 36
                                    

—Боже,давайте быстрее,-говорила Несса лёжа на кровати,пока я и Лорен красились.

Мы собираемся на вечеринку,которая уже идёт двадцать минут.Я надела чёрное платье с ремнем,а также воспользовалась бальзамом для губ, нежными бежевыми тенями и нарисовала гламурные стрелки (не разбираюсь).Несса была давно одета.Она надела латексный,черный топ ,а также светлые джинсы с черным ремнем и пряжкой.Накрасилась она золотыми тенями,а также нарисовала классические стрелки.Лорен надела тоже черное платье,но оно   было другой текстуры,а так чем то скоже с моим.Ее макияж состоял из блеска для губ,ярко розовых теней и стрелок.

—Все,- сказали мы одновременно с Лорен и захлопнули свои палетки с тенями.

—Наконец,- закатывая глаза сказала наша подруга,а затем поднялась с кровати. - Пока мы туда дойдем,все уже напьются.

—Ничего страшного, - усмехнулась я и взяла белую сумочку,в которую сложила телефон,блеск и салфетки.-пошлите,-мы вышли из комнаты и Лорен её закрыла так,как ключ взяла она.

Мы вышли из здания, и на улице нас ждало такси.Да, колледж забронировал какой-то особняк в котором будет проходить вечеринка и сегодня можно вернуться в общежитие,хоть в четыре утра.Джейден и парни насколько мне известно,уже там.

—Как думаете голова завтра болеть будет?-спросила Лорен,когда увидела в телефоне у Нессы,как какая-то подруга темноволосой,на той самой вечеринке,выпила три бокала итальянской маргариты.

—Смотря сколько текилы налили,-хмыкнула Несса.

******

Вот мы уже и стоим на территории особняка.Мне на глаза сразу же попадаются пьяные подростки,а затем курящий  Джейден, Александр и Чейз.Что здесь делает Чейз? Ладно... 

Джейден не заметил меня,но заметил Александр.Он пихнул в плечо своего друга и тот посмотрел в мою сторону,а затем улыбнулся.

—Там Александр,-сказала Лорен.-Мы должны пойти поздороваться для того,чтобы все видели,что я счастлива с ним.

—У них фейковые отношения?-нахмурившись спросила Несса,ведь мы до сих пор не посвятили ее во всю ситуацию.

—Типо того,-ответила я.-Ладно, идёмте.

Мы направились к парням.Пока мы дошли до них из-за угла вышел Джош,а также Ник.Теперь,не хватает только Кто,но я не думаю,что он тут.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя