|два месяца спустя|
—Мам,он копия Карлоса,-говорила я ,держа на руках своего брата.-Не верю в то,что он мой брат.
—Да-а,тебе самой через несколько лет мамой становиться,-усмехнулась она,а я поджав губы кивнула.Она не знает о том,что почти через шесть месяцев я стану мамой,а она бабушкой.Никто ,кроме Брайса об этом не знает.
Мой живот растет и кажется Джейден начал это замечать.Я не знаю почему не рассказываю ему об этом...он будет рад,но я почему то боюсь.Мне кажется,что как только я ему расскажу,все пойдет наперекосяк.
—Возможно,-хихикнула я.
—Кстати,твоя лучшая подруга стала и моей лучшей подругой,-усмехнулась мама,а я нахмурилась.-Мы постоянно с ней гуляем в парке с колясками,ходим в кафе и всякие фитнес клубы для мам с детьми.Я полюбила её ещё больше.
—Это круто,-улыбнулась я.
—О да,-мама забрала у меня Дакоту.-Ты слегка поправилась.
—Мам,это не комплимент.-хмыкнула я.
—Нет, серьезно.Это не плохо,но обычно ты начинала истерить если набирала,хоть сто лишних грамм.-мама нахмурилась.-Джейден ещё не посидел от твоих истерик по этому поводу?
—Ну,как видишь он со мной не поехал, значит устал.
—Кстати,да!Где он?
—У родителей своих.
—А ты почему не у них?
—Потому что я хочу побыть с вами.
—Это мило,-мама положила Дакоту в кровать,а затем обняла меня.-ты такая взрослая уже.
—Ну, девятнадцать лет как никак.-усмехнулась я.
—Ви,а ты уверена в Джейдене?-через некоторое время спросила она и я нахмурилась.-Ну,что не повториться все.Что он не бросит тебя.
—Эм,да.-хмыкнула я.-Мы любим друг друга.
—Хочется верить...
*****
Прошло два дня.Я сейчас нахожусь дома у родителей Джейдена,так как отец парня хочет нормально со мной познакомиться.Мы пару раз пересекались,но нормально не общались в отличие его жены.
—Виола,милая,рада тебя видеть!-Миссис Хосслер поцеловала меня в щёку и крепко обняла.-Ты так похорошела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
Fanfictionпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️