46 глава

4.5K 182 6
                                    

Viola

Прошло несколько дней с того момента,и сейчас я и Джейден гуляем по парку.Он определенно что-то хочет спросить,но боится.Это меня напрягает...

—Джей,-позвала я парня,потому что его странное поведение уже надоело.-что-то случилось?

—Нет,-четко ответил он и я напряглась ещё сильнее.-Не волнуйся,все хорошо.

—А если честно?-я нахмурилась.-я же вижу,что что-то случилось.

—Ви, правда,все хорошо.-он улыбнулся и поцеловал меня в висок.-ты нормально себя чувствуешь?

—Да, вроде,-пожала плечами я,а парень молча кивнул.

Около пяти минут мы ходили в тишине,но Джейден выглядел все таким же нервным и задумчивым.Боже,да что случилось?!

—Джейден, говори,что случилось.Я начинаю переживать,а это мне противопоказано,-опять не выдержала я ,а затем остановилась.

—фух,-Джейден поправил волосы.-ладно,я просто не знал как спросить про то,что тебя беспокоит,при этом не обеспокоить ещё больше.

—И все?-я хмыкнула.-Черт,Джей,не пугай так.Я уже подумала,что может ты мне изменил и теперь не знаешь как признаться.

—Нет, определённо,нет.-мотая головой говорил он.-Ну,так...что тебя беспокоит?

Мы пошли, сели на скамейку, и я достала бутылку с водой.

—Отец,-ответила я и открыла бутылку.-он может что-то сделать и я боюсь этого,-с этими словами я отпила прозрачную жидкость.

—Эй,я же сказал,что он нам ничего не сделает.Не думай об этом,потому что это вредит тебе и ребенку.

—Это сложно,-выдохнула я,а затем уже закрученную бутылку,положила на место.

—Ви,подумай о ребенке,-Джейден подсел по ближе и обнял меня.-Врач сказал,что тебе нельзя переживать,иначе все повторится.-уже шептал он.-Ты вообще понимаешь,что через несколько лет  по нашей квартире,в Лондоне,уже будет  кто-то бегать кроме нас?-усмехнулся темноволосый.-и через несколько месяцев ты впервые почувствуешь,что значит быть мамой,а я папой.

—Это странно, если честно,-выдохнула я.

—Почему?-Джейден усмехнулся.

—Ну,как-то быстро все.Я рассчитывала забеременеть,как минимум через года три.

—О-о-о,это долго.Я бы специально сделал так,чтобы ты забеременела.

—Ты и так уже это специально сделал,-хмыкнула я.

—Ну, возможно.

—Ладно,пошли,а то я уже ходить устала.-я поцеловала парня,а затем мы встали со скамейки и пошли дальше.

*****

—Ты уверена,что хочешь именно такие скатерти?-спросил Джейден,потому что мы уже в пятый раз отменяем заказ,но он держится.

—да!Они такие белые и блестящие.-я начала хлопать в ладошки.

—Окей,я заказываю.-Джейден начал что-то оформлять,а я начала думать «хочу ли я вообще эту свадьбу?».Тупой вопрос,но я действительно задумалась.—Все.

—Джей,я кажется замуж выходить не хочу...-шепнула я.

—Что?-он усмехнулся.-Виола,ты шутишь? Почему?

—Просто...-я начала плакать.-Когда я выйду замуж за тебя,все поменяется.Ты перестанешь меня,так сильно любить,а потом вообще кого-нибудь нового найдёшь себе и я останусь одна.Я не хочу...

—Ну,что ты говоришь,а?-он по-доброму усмехнулся и обнял меня.-Ви,я люблю тебя так,как никогда никого не любил.У нас скоро ребенок будет.Я не уйду от тебя и никогда не разлюблю,-парень немного отстранился и положил свою руку на мою щеку, затем начал вытират слезы большим пальцем.-Не говори глупости, пожалуйста.

—Правда?-всхлипнула я.

—Правда, правда,не плачь.

—Я буду толстая после родов,-шепнула я.-Ты точно уйдёшь от меня.

—Виола,нет.Все, хватит, так говорить.Это начинает раздражать.

—Видишь,мы ещё даже не женаты,а я уже тебя раздражаю!-разревелась ещё больше я.

—Солнце,ты меня не раздражаешь,прости.Давай, продолжим готовиться к свадьбе, хорошо?-он улыбнулся.

—Давай,-я улыбнулась ему в ответ и мы продолжили выбирать все то,что нужно для нашей свадьбы.

Свадьба через два дня,а у нас практически ничего не готово,потому что мне постоянно что-то не нравится.Джейден уже устал от этого,но не говорит мне об этом.Эмма уже несколько дней бегает по магазинам в поисках платья подружки невесты,а вместе с ней и моя мама.Черт,они слишком сильно сдружились....

__________________________________________
Вот вам небольшая глава с утра.Я открыла глаза и сразу же пошла писать, ахахах.Вобщем, сейчас займусь своими делами,а потом напишу ещё одну.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя