47 глава

5.8K 206 63
                                    

Я разглядываю себя в зеркале,пока мне делают причёску.С каждым разом мне начинает нравится это платье все больше и я очень благодарна Эмме.Конечно,это определенно не то,что я люблю,но оно очень хорошо на мне сидит и я выгляжу в нем,как королева.

-дочь,-слышу я голос матери,а затем вижу ее в отражении зеркала.-ты такая красивая,-делает мне комплимент мама и я улыбаюсь.

-Ты тоже,-отвечаю взаимностью я.Моя мама была одета в белое платье, которые было намного ниже колена.На талии красовался ремешок,что очень сочеталось с самим народом.До плечей свисали сережки.Ну, вобщем мама у меня ничего.

-Хорошо,что Эмма смогла тебя уговорить на это платье.Оно действительно тебе очень идёт,-мама улыбнулась ещё шире.

-На удивление, я в нём не утонула.

-Правда,-хихикнула моя мама.-ты переживаешь?

-Ну, естественно.Вдруг,он резко перехочет брать меня в жены?

-Так,вот об этом не думай.Он тебя очень сильно любит,-женщина поцеловала меня в щеку.-ладно,я пошла.Сейчас девочки придут.

-Увидимся,-сказала я и мама скрылась за дверью.

-Вы не беременны?-усмехнулась женщина.

-Что?с чего вы взяли?

-Мне просто нужно зафиксировать причёску,но этот лак может быть вредным для вашего здоровья в случае беременности, поэтому я уточняю.

-Тогда не нужны ничего фиксировать,-строго сказала я.

-Я возьму другой лак,который более менее безопасный.

-Прошу, только аккуратно.

-Не волнуйтесь,-женщина улыбнулась и достала другой баллончик с лаком.

Через десять минут в комнату вошли девочки.Именно Несса и Эмма.Они подружки невесты.Девочки оделись одинаково и выглядели очень хорошо.

-О мой бог!Ви,ты потрясающе выглядишь!-начала восхищаться Эмма.

-Да, подруга,ты выглядишь сногсшибательно.-более спокойно восхищалась Несса.

-Спасибо,-сейчас мне доделывали последние штрихи в прическе.-Джейден уже тут?

-Да,-ответили они в унисон.

-Отлично,-сказала я и на мой телефон пришло сообщение.-подайте, пожалуйста.-Эмма тут же подала мне мой телефон.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя