22 глава

4.5K 181 63
                                    

-Холл,поднимай свой зад!-крикнула я и кинула в парня подушку.Брайс испугался и случайно свалился с дивана на котором,мы вчера заснули.

-Виола,ты больная!?-вскрикнул он и потёр место ушиба.-Что случилось?

-Во-первых: сейчас двенадцать, во-вторых:я хочу есть, в-третьих:нам нужно успеть сходить к Джейдену.Возможно он дома.

-Во-первых:мы легли в шесть утра, во-вторых:приготовь что-нибудь, в-третьих:да,ты права.

-Я не буду готовить!-возмущено вскрикнула я и плюхнулась на диван, попутно включая телевизор.

-Я тоже,-Брайс встал с пола и потянулся.

-Я тебя заставлю,Брайс.

-Ладно,ладно.-он вздохнул,а затем вышел из гостиной.Я же с победной улыбкой,начала смотреть какие-то новости.

Сегодня был задержан Джейден Исайя Хосслер.По нашим данным,он работает на опасного человека Эдварда Вауда,а также уже около полугода в розыске.На его счету несколько убийств и смертей из-за передозировки наркотиков,которые он распространял в Лос-Анджелесе,Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Диего и Минессоте.В ближайшие дни будет суд.Мы все надеемся на то, что его посадят,ведь такие люди не должны гулять на свободе.А дальше мы поговорим о погоде...

-Брайс!-крикнула я.

-Что?-в проёме появился парень.

-Джейдена арестовали,-я напуганными глазами смотрела на друга,пока тот нахмурился.

-Ви,ты бредишь?

-Да,нет же!Смотри!-я перемотала новости назад.Лицо Брайса стало ещё более нахмуриным когда девушка повторила тоже, что недавно услышала я,а также там показали несколько кадров с места задержания.

-Твою мать...-шепнул он.-Поехали,-он вновь вышел из комнаты и вернулся в нее с худи в руках,а также переодетый в новую одежду.Он отдал это худи мне и через некоторое время,мы уже шли к его машине.

-А что если,его посадят...?-тихо спросила я и сжала край худи.Мы только что тронулись с места и поехали к участку.

-Харрис,его определенно посадят,если мы не сможем заплатить,но это мало вероятно.-хмыкнул Брайс.

-Почему мы не знали о том,что он в розыске!?Боже,я заставлю его рассказать мне все с начала до конца!

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя