20 глава

4.4K 159 20
                                    

Я иду одна по улице.Я сказала Брайсу,что знаю инициалы возможного похитителя Джейдена,но не сказала адрес.Кстати, именно туда я сейчас иду.

Возможно вы скажите,что я дура,ведь меня могут убить, износиловать,взять в заложники и так далее,но я об этом не подумала.Точнее подумала,но поздно.Хотя мне ничего не мешает написать Брайсу,но к моменту когда он приедет может что-нибудь произойти.Ладно..

Я написала краткое сообщение с адресом парню,а затем вошла во двор дома,который находился по тому адресу.

Дом выглядела богато, поэтому вполне возможно,что здесь есть охрана.Только я об этом подумала и позади меня послышался голос:

—Стоять,ты кто?-я зажмурилась,а затем слегка расслабившись повернулась к тому кто меня остановил.-Я задал вопрос,-строгим тоном сказал мужчина лет тридцати,когда я прсото молча смотрела на него.

—Я...-начала думать я.-Горничнач,-довольно быстро сообразила и ответила улыбнувшись.-Меня нанял несколько дней назад Мистер Вауд.

—Хм,-он прошёлся взглядом по мне.-Ладно,иди.

—Спасибо,-я кивнула и пошла на вход в дом.

Зайдя в дом,я немного потерялась.Там была большая гостиная,а затем коридоры в разные стороны и лестницы.Я куда попала вообще?Ладно,идем налево.

Я пошагла аккуратно по коридору,который находился на левой стороне.Здесь все такое красивое и винтажное.Я как будто попала в века принцесс, принцев, королей и так далее.

—Стой,где стоишь.-послышался знакомый голос и я обернулась.

—Ты...?

—Виола?Ты что одна пришла!?-шептал громко парень,а затем схватив меня за руку,затащил в первую попавшуюся комнату и закрыл ее.

—Что ты,черт возьми,тут забыл?

—То ,что моя фамилия «Вауд» тебе не о чем не говорит?-парень ухмыльнулся и сложил руки у груди.-Какого хрена ты приперлся одна?!

—Ты ожидал,что я с собой спецназ приведу?-я также сложила руки у груди.

—Нет,но хотя бы каких-нибудь друзей.

—А в чем,собственно,проблема?

—Как ты вообще прошла одна мимо охраны!?

—Я сказала,что я горничная.

—Ладно, допустим.Если тебя поймают,то...Лучше не знать,что тогда.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя