31 глава (18+)

5.3K 195 81
                                    

Родной дом.Меня здесь не было почти год.Ничего не изменилось и это радует.Я и Джейден идём к двери.Я неуверенно звоню в звонок,а затем дверь открывается и передо мной стоит мама,но...Твою мать,у нее живот.Она беременна!?От моего растерянного лица,мама начала хохотать,а затем к ней подошёл Карлос и тоже начал смеяться.

—Это..Это что?-пытаюст ,хоть что-то внятно сказать,но затем я смотрю на Джейдена,который готовится рассмеяться.

—Сюрприз,-мама улыбнулась,а я ступила со ступеньки.-Джейден,держи ее,а то в обморок, не дай бог, упадет.-усмехнулась женщина.

—Но...Стоп,как вы?.. Когда вы?Твою мать,- заканчиваю свое предложение я.

—Ты впервые беременную женщину видишь?-Джейден начал смеяться.-У тебя подруга не так давно родила.

—А-а-а,спиногрыз.-я уселась на ступеньку.-Ну, за что?Я буду до конца своей жизни жить в общежитие.

—Ви,-начала смеяться мама.-Мы рассчитывали на то,что Джейден тебя заберёт.

—Спасибо,мам.-хмыкнула я.

—Да шучу я.У тебя будет братик и я не думаю,что это плохо.

—Ну,я вообще то не против ее забрать,-сказал Джейден и поднял руку.

—Сразу докажи,что достоин ее.Тебя Недавно из тюрьмы выпустили,а это не достойный проступок,-строгим голос говорил Карлос.

—Карлос,-я встала со ступеньки.-Пускай он и сидел,но я люблю его,так что это не важно.Джейден сделал много хорошего,-я пожала плечами.

—Проходите в дом,-мама пропустила нас в дом и мы вошли,но для начала Карлос помог Джейдену затащить чемоданы.

—И какой месяц?-спросила я,когда мы уже сидели за столом,на кухне.

—Восьмой,-женщина улыбнулась,а я чуть не подавилась шампанским,которое отпила.

—Я была не так давно дома!Как я могла не заметить!?-начала кричать я, жестикулируя руками.

—Живота не было видно,-пожал плечами Карлос.

—Ну вы даёте конечно,-я нахмурилась.-А А́лан как отнёсся к этому?

—Он не знает,- начал Карлос.-Мы его сослали в Канаду.

—Что?Зачем?-я нахмурилась.

—Он начал творить непонятные вещи, поэтому я начал беспокоиться о твоей матери.-Карлос говорил спокойно,но он был явно разочарован в своем сыне.-Надеюсь,что Дакота вырастет достойным наследником.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя