Сидя во дворе колледжа,возле фонтана,я читала книгу.Прошло несколько дней ,после моего последнего разговора с Джейденом.Я избегаю его как могу.А́лан следит за мной и я это замечаю,но делаю вид ,будто нет.Брайс уехал на несколько дней в другой город.Несса у подруги на маникюре,а Лорен где-то с Синтией.Она перевелась к нам в колледж и на самом деле,она очень классная девчонка.
Небо какое-то хмурое.Кажется ещё мгновенье и пойдет дождь.Впринцыпе,я не против.Можно будет посидеть на подоконнике попивая чай и смотреть на дождь.Это будет очень атмосферно.
И вот первые капли упали прямо на мою книгу.Я тут же ее закрыла и взяв сумку,пошла ко входу в здание.
—Виола!-послышался голос Джейдена, когда я хотела зайти внутрь и я зашла.Я как можно быстрее пошла к блоку.
До туда я дошла за несколько минут,хотя обычно иду около десяти.Зайдя в комнату, я закрыла ее на замок,кинула сумку на кровать,а затем достав из шкафа темно серые штаны и короткую футболку,которая открывала пупок,я переоделась.Быстро поставив чайник,который естественно у нас есть, я быстро закинула в свою кружку заварку зелёного чая.Пока я все делала,начался очень сильный ливень.Капли со всей мощи бились об стекло и по комнате разносился характерный звук.
Я взяла книгу и села на подоконник.Открыв нужную страницу ,я начала читать.Минуты две я читала,а затем решила взглянуть в окно.Я увидела там пустой двор, точнее там сидел Джейден и больше никого.Он весь промок,и этому доказательство его белая рубашка,которая прилипла к телу.Вот дурак...
Он смотрел в мое окно и увидев меня улыбнулся.Я показала жестом,чтобы он пошел в здание,на что он лишь помотал головой.Я вновь показала,чтобы он ушел оттуда,но парень слишком упертый.Тогда я взяла телефон.
«Уходи оттуда»
Ответ долго ждать не пришлось.
Hossler:«Нет,пока мы не поговорим,я буду сидеть там.»
«Мы уже говорили.»
Hossler:«Ты сбежала вообще то.»
«Иди внутрь»
Hossler:«Я сказал «нет».»
«Ну,как хочешь.Заболеешь,я буду не виновата.»
Я убрала телефон,и продолжила читать.У меня не выходило нормально сосредоточиться,потому что я думала об этом придурке,который весь мокрый.Черт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
Fiksi Penggemarпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️