—О.мой. бог!-вскрикнула Эмма и побежала в сторону магазина со свадебными платьями.Я недовольно простонала,но пошла за ней.
Чтобы вы понимали,мы ходим по торговому центру около трёх часов и это лишь по этому.До него мы были ещё в двух и там провели по два часа.Эмма никак не может определиться с платье,пока туфли и всякие аксессуары уже куплены.Она хочет,чтобы было всё идеально,но этот идеал меня убивает.
Я зашла в тот магазин,в котором была моя подруга.Она стояла у достаточно красивого платья,но на свою свадьбу я бы такое не надела.Оно слишком пышное,а я люблю классику.
—Вот это,- задержав дыхание сказала она и сверкающими глазами посмотрела на меня.
—Ты как вообще передвигаться в нем собираешься?-усмехнулась я.Ну, правда...Оно пышное,а Эмма сама неуклюжесть.
—Слушай,по сравнению с платьем на свадьбе твоей мамы это еще цветочки.
—Ну,да.-хмыкнула я.У моей мамы на свадьбе было просто огромное,пышное,белое платье.Я бы никогда такое не надела,но на моей маме оно сидело потрясающе.
—Ну,так я...Я померию?
—Если нравиться,то конечно.
—Ура!-подруга начала хлопать в ладоши.-Девушка!-позвала она работницу,а затем пошла к ней.
Пока я её ждала,мне на телефон пришло сообщение.Оно было от Джейдена.
Jaden:«Как дела? :)»
«Я злая, уставшая, голодная,но если не смотреть на это,то нормально.»
Jaden:«Бедная...(»
Jaden:«Эмма до сих пор не выбрала платье?»
«Сейчас пошла мерить, надеюсь,что понравиться.»
«А у вас с Джошем что?»
Jaden: Костюм купили и прочие мелочи тоже.»
Jaden:«Место, где будет проходить мальчишник, нашли и забронировали.»
«И где же он будет проходить?»
Jaden:«Тебе лучше не знать.»
«Хосслер?»
Jaden:«стрип-клуб»
«Вы там совсем ахринели!?»
Jaden:«я же говорил,что тебе лучше не знать ^_^ »
«ладно, встретимся завтра утром.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
Fanficпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️