35 глава

4.4K 169 41
                                    

Мы вышли из такси на котором приехали,а затем начали поправлять свои черные платья.У Эммы было с обвисшими рукавами и открытыми плечами,а у меня классическое, длинное и слегка блестящее.

Мы решили,что проведем девичник,также в стрип-клубе.Ну,а почему им можно,а нам нет? Темболее,это последний шанс.

Мы вошли в здание,и наши рты просто по открывались.Толпы красивых и сексуальных мужчин в одних лишь трусах танцевали на пилонах, сценах,а кому-то приваты.О,черт...Боже,я представила Джейдена в таком образе...

—Так,Эмма,у тебя скоро свадьба и есть ребенок,-начала сама себе говорить она,а затем схватив меня за руку ,потащила к столику в диванах.

К нам тут же подошёл официант.Это был накаченный мужчина в одной лишь форуме,а также нижнем белье.Господи,у Эммы вот вот слюни потекут.

—Чего делают милые дамы?- сексуальным голосом спросил он.

—Я вишневый сок,-Эмма улыбнулась.

—Я тоже,-мужчина странно на нас посмотрел,а затем усмехнувшись ушел.

—Почему ты не пьёшь?-Эмма нахмурилась.

—А ты почему?

—Ну,я то понятно.Я же ещё в ресторане тогда не пила.Мне нельзя ничего крепче чая.А у тебя что?

—Просто пить не хочу,-пожала плечами я,а затем засмотрелась на мимо проходящего парня, в форме полицейского.Он такой горячий,черт..

Дальше мы около часа пили сок и смотрели на полу раздетых мужчин.Да, становилось все жарче,но мы старались отвлекать друг друга рассказами из жизни и смешными историями.

Неожиданно мне стало плохо после того,как я проглотила кусочек чизкейка.

—Я сейчас вернусь,-сказала быстро Эмме я ,а затем направилась к женской уборной.

Как только я добралась до туалета, все содержимое моего желудка оказалось там.Господи,я в Лос-Анджелесе всего лишь две с половиной недели,а уже умудрилась отравиться.Я просто королева везения...

Пробыла в туалете я около десяти минут,а затем вернулась к Эмме.

—Все хорошо?ты бледная какая-то,-начала волноваться подруга.

—Да,все хорошо.Отравилась чем-то Просто,-натянуто улыбнулась я.

—Поехали домой может?

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя