—Джейден!-крикнула я и кинула в парня какой-то крем.
—Что случилось,малыш?-сонно спросил он и даже не отреагировал на то,что в него прилетел крем.Он привык к такому, поэтому это обычное дело.
—Я рожаю!
—Виола,в десятый раз за два дня?-усмехнулся он.
—Хосслер,я серьезно рожаю!-уже крича будила кучерявого я,пока тот зарывался в одеяло.
—Да черт возьми, почему в пять утра!?-крикнул он и встал с кровати.Парень поднял с пола свои джинсы и начал натягивать их на себя.
—Быстрее,иначе я рожу тут!
—Не преувеличевай.
—Хосслер!
—Да одет я уже,пошли.-он взял мой чемодан,а затем мы пошли на выход из комнаты.
—Черт,я сейчас серьезно рожу тут!
—Успокойся,до больницы ехать пару минут,-парень был спокойным.Он поставил мой чемодан в машину и усадил меня.Просто у него было тысяча и одна репетиция до реальных родов...упс..-Дыши,-сказал он и завел машину.-скоро приедем.
—Джейден,давай быстрее!
—Мы разобьёмся,если я увеличу скорость.
—Что!?
—Спокойно,-Джейден слегка прибавил газу.
Через несколько минут,мы уже были в больнице.Меня сразу же увезли в родильное отделение,а Джейден остался ждать в коридоре.
Jaden
Боже, неужели мои муки закончатся?!Я чертовски переживаю за нее,но старался вести себя спокойно,чтобы не тревожить.Сегодня у меня родится дочь...Я стану отцом!От этой мысли нельзя не улыбаться.Я столько вытерпел,но оно этого стоит.
Надеюсь,что все будет хорошо.Врач говорил,что могут возникнуть сложности,но это 5/100%.Я все равно переживаю.
Вдруг,мой телефон начинает звонить.Я смотрю на экран и вижу «Брайс».Чего ему не спится в пять?—«Джейден,это пизд*ц!»- крикнул друг в трубку,когда я принял вызов.
—«и тебе, доброе утро.»-я усмехнулся.
—«Вот тебе смешно,да?!Мне совсем не смешно!!»
—«Мне возможно станет не смешно,если ты расскажешь наконец,что случилось.»
—«Это самый пизд*вый пизд*ц из всех пиздец*й.»
—«Теперь по английски ,пожалуйста.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
Fanfictionпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️