7 глава

5.5K 209 77
                                    

Новый день.Начался он также ,как и прошлый, только встала я за два часа до пары.Лорен уже второй день не появляется в комнате,но нас это только радует.
Я приняла душ,а затем принялась одеваться.Несса как обычно ещё спала, поэтому я успела все сделать.Сегодня я надела черные шорты,черные капроновые колготки,черную водолазку и наверх коричневую кофту в черную клетку.На ногах были обуты черные ботинки.

—Если не хочешь проспать,то вставай!-крикнула я и зашвырнула в подругу ее лифчик, который лежал на стуле.

—Иди к черту,Ви.-пробубнела темноволосая, а затем с головой залезла под одеяло.-Мне ко второй.

—Кому ты тут втираешь?Я знаю,что у тебя сейчас история, поэтому поднимай свой зад и иди собирайся ,сучка.-я вновь кинула в нее , только в этот раз тапок.

—Харрис,ты невыносима!-вскрикнула она,а затем встала с кровати,при этом скидывая одеяло с кровати на пол.

—И я тебя люблю,зай.-сказала я,а Несса показала мне средний палец и скрылась за дверью ванны.-Злюка,-усмехнулась я ,и принялась складывать учебники в рюкзак.

Через десять минут Несса вышла из ванной и начала одеваться.Пока я слежу за ней, она держится и одеваеться более менее подобающе,но думаю это не на долго.Она надела длинное худи темно  зелёного цвета с черным горлышком,а также штаны в чёрно-белую клетку.На ноги она обула какие-то ботинки,а затем завязала два низких хвоста.Взяв косметичку ,она начала краситься,пока я напевала навязчивую мелодию.

—Я готова,-сказала темноволосая и хлопнула крышкой палетки теней.

—До пары осталось полчаса.Быстрее идем!-Несса кивнула и взяв рюкзак,мы пошли на выход из комнаты.

Выходя мы столкнулись с парнями.Они тоже только собирались идти на пары.

—Доброе утро,- одновременно сказали они и улыбнулись.

—Доброе,-ответили им мы,а затем обнялись.

—У кого какая первая пара?-поинтересовался Ник.

—История,-недовольно сказала Несса.

—Физика,-ответил Джош.

—Биология,-ответили мы с Ником одновременно,и переглянулись.

—Вот и отлично,-сказала я.-Я и Ник пойдем на биологию вместе,а вы по своим парам,так как аудитории у вас находятся рядом,-после моих слов ,мы вышли из блока.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя