—Бл*ть!-именно с этого слова началось мое утро.Я нехотя открыла глаза,и увидела на полу свою лучшую подругу.Эмму!Она держалась за ногу,а ее лицо отображало всю ту боль,которую доставлял ей , только что ушибленный об угол палец на ноге.
—Эмма!?-вскрикнула я и поспешила встать с кровати подруги.Несса продолжала спать,а мою вторую соседку и ее девушку не было видно в комнате, кажется,они в ванной.
—Привет!-вскрикнула она и налетела на меня с обнимашками.-Я так скучала,Виола.-крепко обнимая меня говорила она.От счастья я даже расплакалась,как и она собственно.
—Боже,Эмма,я не могу поверить.Я тоже очень сильно скучала,-плача говорила я и обнимала крепко подругу в ответ.-Как тебе удалось приехать?!
—Мне пришлось сдать два экзамена,но зато теперь две недели,я проведу со своей любимой лучшей подружкой,-она отстранилась от меня и улыбаясь,смотрела в глаза.
—А Джош?
—А, Точно,я про него и забыла,-усмехнулась Эмма,а я нахмурившись посмотрела на нее.-Ладно,шучу.Естественно,Джошу я тоже выделю время.
—Он уже знает?
—Нет, конечно.-хмыкнула она.
—Идите уже отсюда,-пробубнила Несса,а затем кинула в нас подушку.
—Это ещё, что за комок недовольства?-хмыкнула подруга.
—Завались,-ответила Несса.О-о-о, чувствую они не поладят.
—Грубиянка,-шепнула Брюнетка.
—Слишком вежливая овца.Ви,по-братски,уведи ее отсюда,пока я не поднялась и не познакомила лицо твоей подруги с полом.
—Стерва,-вновь обозвала мою соседку Эмма.
—Меня и похлеще называли,-она повернулась и теперь смогла увидеть Эмму.-О-о,кто то внешностью не удался.Кто украл вкус у Джоша,м?Я бы лучше с ним смотрелась.
—Так,хватит.-вмешалась я и пока была возможность,начала надевать джинсы и белый свитер.-Прекратите обе.Несса мы с тобой потом поговорим,-я взяла подругу за руку,и мы вышли из комнаты.
—А где живёт Джош?
—Тут,-я указала на дверь,которая находилась напротив.
—Ты шутишь?-она удивленно на меня посмотрела,а я закатила глаза и открыла аккуратно дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
Fanficпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️