23 глава

4.5K 178 21
                                    

Сидя ночью в комнате,я дописывала конспекты по психологии.Мои соседки ночевали кто где.Лорен у Синтии,а Несса как обычно поехала к подруге-Брайсу.Брайс мне все рассказал,а Несса почему то боится.Ладно...

Кстати,Эмма у Джоша.Да,она ночует сегодня у Джоша, поэтому мне жаль Ника.

—Черт,-шепнула я,когда ручка перестала писать. Неожиданно стук в дверь.Я посмотрела на часы и увидела, что сейчас «23:48».Кому не спится?

Я подошла к двери и не долго думая, открыла ее.Передо мной стоял заспанный и уставший Ник.

—Прости,но можно я у тебя переночую?-спросил блондин и почесал затылок.-Там мой сосед и твоя подруга... Вобщем,ты поняла.

—Оу,-я поджала губы.-Конечно,проходи.-я впустила Ника в комнату.-Можешь спать на кровати Нессы,ну или Лорен.Никто из них сегодня не вернётся,-я села обратно на кровать и достав из пенала новую ручку,продолжила писать.

—Почему не спишь?-спросил Ник и лег на кровать Лорен,которая была ближе всего ко мне.

—Если я лягу Спать,то конспекты не допишу,а это значит,что меня убьют.Я многое пропустила,-выдохнула я.

—Ты не устала?

—Есть такое,но ничего.

—Может,тебе Помочь?-предложил он.-Что тебе ещё нужно сделать?

—Я сейчас заканчиваю с психологией,а затем мне нужно делать конспект по физике.Формулы, определение и прочее.

—Я не плохо в этом разбираюсь.Могу помочь,-Ник слегка улыбнулся.

—Ты и так уставший, лучше отдохни.

—Да ладно тебе,-он встал и подойдя ко мне,сел рядом.-Давай сюда,-я пожала плечами и отдала ему книгу по физике и мою тетрадь, которые лежали возле меня.

Около часа мы писали конспекты.На самом деле было весело,потому что Ник старался меня веселить и не давать заснуть прямо лицом на тетради.Когда мы все закончили,то легли вместе на мою кровать.Я положила свою голову на его грудь,пока он слегка приобнемал меня.

—Ты серьезно?-как будто не веря переспросил Ник,когда я ему рассказала о ситуации с Джейденом.

—Да,-выдохнула я.-Я боюсь за него.

—Все будет хорошо,-шепнул он.

—Вы постоянно это говорите,-пробубнила я.

—Но как видишь все не так уж и плохо.Джейден жив и нашелся,а из тюрьмы мы вытащим его.У меня отец адвокат,я думаю он поможет.Суд ведь завтра?

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя