9 глава

5.4K 215 45
                                    

Брайс только что уехал к себе,а я сейчас стою перед дверью в комнату парней.Быстро постучав ,я открыл дверь и вошла внутрь.
Джош лежал на кровати и улыбался экрану телефона,Ник писал какие-то конспекты.

—Джош,ты просил зайти,-сказала я и села в кресло.-Я пришла.

—Ник,ты можешь пойти погулять?-любезно попросил блондина Джош.

—Да,я как раз собирался в библиотеку,-с этими словами он начал закрывать книги и подниматься со стула.Взяв какую-то сумку он пошел к двери и кинул «увидимся»,а затем скрылся за ней.

—Ну так что?-я перекинула ноги на билку дивана.

—Что происходит между тобой и Брайсом?-спросил он и принял сидячие положение.

—А что между нами происходит?-я нахмурилась.-Между нами ничего не происходит.

—Кому ты тут втираешь?Вы встречаетесь?А как же Джейден?

—Джош,я не могу быть с ним.Ты сам все прекрасно понимаешь,-выдохнула я.

—Джейден сам не свой.Он хочет нормально с тобой поговорить,но ты убегаешь,-начал злиться Джош.-Ты хочешь,чтобы он что-нибудь с собой сделал?Тебе плевать на него?

—Прекрати,-рыкнула я.

—Ви,ты ведёшь себя,как сука.-выдал он и я усмехнулась.

—Меня должно было это задеть?-я хмыкнула.-Я и без тебя это знаю, Ричардс.Я поступаю так ради него!

—Поговори с ним,-спокойно сказал Джош.-Иначе я сам все ему расскажу и раскрою все твои карты, тогда будет только хуже.

—Джош...-я положила руки  на лицо.-Я не могу с ним говорить,а ты не должен ему рассказывать.Ты знаешь его.Хосслер, захочет убить А́лана,а это будет бессмысленно так,как у А́лана повсюду глаза и уши.

—Теперь если ты нормально мне все не объяснишь,я пойду к нему прямо сейчас,-дверь в ванную открылась и оттуда вышел Джейден.-Джош,выйди из комнаты и встань около двери.

Джош кивнул и вышел из комнаты.Теперь я не смогу  уйти  от разговора.Но рассказывать я ничего не собираюсь...

—Ты не сможешь избегать меня вечно, поэтому давай спокойно поговорим.

—Что ты от меня хочешь?

—Я раз сто тебе говорил.Я просто хочу поговорить.Хочу ,чтобы ты все объяснила,-он подошёл к креслу.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя