28 глава

4.4K 194 27
                                    

Через несколько дней,я и Ник поругались.Ссора вроде лёгкая,но ударило по обоим сильно.

Ник ушел из комнаты, громко хлопнув дверью,а я осталась без настроения сидеть там.Причиной ссоры стало мое безраличное отношение к блондину.То есть,не то,чтобы мне было плевать на него,я просто очень часто стала задумываться и реже обращать внимание на него.Ник мне очень важен и дорог,но как друг...
Знаю,что поступаю как эгоистка,но я не хочу ругаться с ним больше,да и возможно мне придется провести остаток жизни с ним.

Неожиданно дверь открывается и я вижу Брайса.Он немного грустно на меня смотрит,а затем закрыв дверь,подходит и садиться на кровать рядом.

—С Ником поругалась?-сразу же спрашивает он.

—Я думаю,что такие очевидные вещи спрашивать не стоит,-буркнула я.

—Ясно,-кратко сказал он.

—Где Джейден?-тихо спросила я,и Брайс расстеряно на меня начал смотреть.Он не знает о том,что я пересекалась с парнем.

—Джейден?- неуверенно усмехнулся он.-Эм,ему ещё три месяца сидеть,Ви.

—Брайс,я знаю,что его выпустили.

—Э...-Брайс поджал губы.-Откуда ты знаешь?

—Я видела его,-я повернулась лицом к Брайсу.-Где он?

—Виола, у тебя есть Ник.У вас все с ним хорошо,и тебе не нужен Джейден,-начал уверять меня парень,но я помотала головой.

—Мне нужен Джейден,Брайс.Я все ещё люблю его.

—Тебе кажется,-усмехнулся он.-Джейден на свободе уже пять месяцев, поэтому даже не думай о том,что у него не появилась другая девушка.

—Что?-я непонимающе посмотрела на друга.-Пять месяцев?Другая девушка?Ты о чем?

—Джейдена отпустили пять места назад,но мы тебе ничего не рассказывали,потому что знали,как ты отреагируешь.Мы попросила его не трогать тебя ,когда он выйдет,так как у тебя начало все налаживаться с Ником.Тебе лучше с Остином,Виола.

—Я сама решу,как и с кем мне лучше.-прорычала я.Как они смеют вмешиваться в мою жизнь!?Я не просила их об этом!Это из-за них Джейден отказался от меня.Он просто взял и отказался...Черт,дура.Я ему не нужна...

—Виола,уже поздно что-то менять.У Джейдена есть девушка,а у тебя парень.Вы оба счастливы, поэтому просто забудьте друг о друге.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя