Время двенадцать дня.Я и Эмма собираемся в клуб из-за похода в которой,мне пришлось прогулять сегодня пары.Ладно,я прогуливаю впервые, поэтому ничего страшного,да и у меня причина уважительная.Приехала лучшая подруга.
Мы надели с ней одинаковые шёлковые платья, только разных цветов.Я красное,а она розовое.Они шикарно сидели на наших фигурах.
Макияж состоял из стрелок и теней.У нас были разные стрелки,также как и тени.Я накрасила глаза своим любимым бежевым цветом,но в этот раз по ярче,а Эмма последовала моему примеру,но накрасила их жидкими тенями.
Стрелки я нарисовала не стандартные в то время,как Эмма классические.На волосах я заплела пучок,а Эмма сделала завивку ,что ей очень шло.
Через десять минут, мы уже вышли из комнаты ,а затем из блока.Идя по коридору мы наткнулись на А́лана.Я вроде как его уже не боюсь,но некомфорт ощущаю.
—Воу,на чьи похороны идете?-Алан усмехнулся,а я поджала губы.
—Стоп, Алан?-Эмма немного удивилась.-Не ожидала тебя здесь встретить.
—На самом деле Виола недавно тоже,-он усмехнулся и кинул взгляд на меня.-Почему ты не на парах?-обратился брюнет ко мне.
—Один день могу отдохнуть.
—Ничего,что вчера выходные были,не?
—Я была занята в воскресенье,а Эмма приехала именно тогда,да и разве она не имеет права провести время со своим парнем?-начала возмущённо говорить я.
—Ладно,понял,вы в клуб?
—Я думаю это очевидно,-хмыкнул Эмма.
—Подвезти?-предложил А́лан.
—Во-первых: спасибо,мы на такси, во-вторых:у тебя ещё пары,-я сложила руки у груди.
—Во-первых: таксистом может оказаться насильник или маньяк,-начал говорить он,а я непроизвольно улыбнулась.Меня окутали теплые воспоминания того времени,когда все было хорошо,правда,с Джейденом мы не ладили.-А во-вторых:дальше физра и искусство,а я освобождён от того и того,так как на физру мне нельзя,а Миссис Донован решила,что лучше мне не появляться на ее уроках.
—Что ты натворил?-усмехнулась Эмма.
—Ничего,просто нарисовал ее портрет.
— Представляю,что там могло быть.-усмехаясь говорила я.-Ладно, подвези.
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
Fanficпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️