30 глава

4.7K 195 17
                                    

-Хэй!-вскрикнул Джейден,когда я положила на его голову кучку с пеной.

-Ты не хочешь покраситься в блонд?-я взяла шампунь и начала намыливать его голову.-Мне кажется,тебе бы пошло.

-Я красился,но чёрные,кучерявые волосы мне ближе.

-А какой твой настоящий цвет?

-Наверное, я темно-русый.На самом деле не уверен в этом,-он усмехнулся.-А ты блондинка с рождения?

-Да,-ответила я и попутно кивнула.

-Я хочу,чтобы ты перекрасилась обратно,-сказал он и прильнул к моим губам,а затем потянул на себя.

-Хотеть не вредно, Хосслер.-я усмехнулась.

-А ещё я злюсь на тебя,потому что ты набила татуировки.

—Ну,это уже мое дело,не так ли?

—Ви,я не против был бы маленькой татуировки на спине или там,где сейчас у тебя набита роза,но черт,ты буквально забила всю свою нежную и прекрасную кожу, на руках.

—Сказал тот,у кого татуировок в два раза больше.

—Ладно,тебе идёт,но я скучаю по своей нежной и милой Юне.

—Ты утонуть захотел?

—Возможно,-пожал плечами он и кратко поцеловал меня.

—Включи воду,-сказала я и отстранилась от парня.Я отвернулась от него,и он ее включил.

—Не понимаю,чего ты стесняешься.-усмехнулся Джейден и обнял меня за талию, попутно сажая на свою ногу.-Ты уже все видела,трогала и ощущала в себе.

—Это нормально,-буркнула я и положила свою голову на его грудь.

—Ви,ты не хочешь уехать куда-нибудь?

—Я хочу к родне съездить.Эмму проведать там,-ответила я и поджала ноги.

—К Эмме?Она разве не в Бостоне?

—Как давно ты общался с Джошем и видел Эмму?

—С Джошем разговаривал неделю назад,а Эмму видел...Ну, очень давно.Месяцев девять назад.

—Она теперь мама,а Джош папа.У них родилась дочка.Ариэлль назвали,-я улыбнулась от своих же слов.

—Стоп,и Ричардс мне не рассказывал!?

—Ну,думаю,на то были причины.Не обижайся на него.

—Ты не хочешь, тоже стать молодой мамой?- неожиданно спросил он,а я воздухом кажется подавилась.

there is no fourth|2 Сезон|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя