—Черт возьми, Хосслер!-вскрикнула я,когда парень словил меня в коридоре и затащил в аудиторию.-Что случилось?!Нас могли заметить!
—Я просто очень по тебе соскучился,-шепнул он, а затем подняв меня на руки понес к преподавательскому столу.-И думаю,ты тоже.
—Ты опять за свое?Я сказала,что не буду этим заниматься в общественных местах,а в особенности когда в любой момент могут войти!
—С тобой никакого экстрима,-возмущено сказал он,а затем подойдя к двери аудитории,закрыл ее.-Сегодня пар здесь больше не будет.Не волнуйся,-он устроился между моих ног.
—Я отказываюсь от этого,-сложив руки у груди сказала я.
—Чейз сегодня занял мою комнату,Джош и Ник, также сидят у себя ,а твои подружки вряд-ли освободят нам вашу,так что заткнись и расслабься,-парень положил свои руки мне на талию под футболкой,а затем накрыл своими губами мои.Он без вопросов ворвал свой язык в мой рот и теперь этот поцелуй был французким.
Я боялась,что сюда кто-нибудь войдёт, поэтому быстро начала снимать с темноволосого белую кофту.Он остался передо мной с голым торсом,а затем стянул и мою футболку.Уже через мгновенье я была полностью обнаженна,пока Джейден оставался в своих черных джинсах.
Парень ласкал мой клитор, одновременно закрывая рот поцелуем.Томные стоны все равно вырывались из моих уст,что заставляло половой орган парня теснится в его джинсах.
—Джейден, прекрати меня мучить,-тяжело дыша говорила я и иногда прикрикивала.Глаза закатывались от удовольствия,а ногти впивались в его плечи.
—Ладно,-он ухмыльнулся,а затем сминая мои губы, принялся расстёгивать джинсы.Парень достал в этот раз синию упаковку из кармана,а затем стянул джинсы и боксеры.Быстро справившись с презервативом,он положил меня на этот стол и притянул к себе ,раздвигая ноги.
Не долго медля,его плоть оказалось внутри меня.Он медленно набирал темп, целуя мою грудь и место между ними.Из моих уст вырвались стоны,а также стоны смешанные с его именем.
—Джейден,-простонала его имя я,и он набрал темп.Я стонала во всю, поэтому думаю на коридоре было слышно.Это чувство эйфории,которое я испытываю с каждым толчком не передать словами.
—Скажи,что любишь меня.-он замедлился,а это было самым мучительным,что он мог сделать сейчас.
—Хосслер, прекрати.-моя грудь вздымалась и опускалась все чаще,но парень не собирался продолжать,пока я не скажу то,что он хочет.-Джейден Исайя(?) Хосслер,я люблю тебя.
—Моя девочка,-он сжал свои руки на моих бедрах,а затем вернулся к недавнему темпу.
Ещё мгновенье и я чувствую,как волна наслаждения окутывает меня.Ноги невольно трясутся,но Джейден не спешит покидать меня.Его пульсирующий половой орган некоторое время находился во мне лишь, после чего он вышел.
Парень помогает мне принять сидячее положение.Я прижалась всем телом к нему и накрыла своими губами его.
—Я люблю тебя,-шепнул он и посмотрел в мои глаза.
—Это очень романтично,но мы голые в аудитории,а ещё я не могу пообещать,что мы остались не услышанными.
—Плевать,-он ухмыльнулся.
—Пошли отсюда.
—Ты уверена,что сможешь идти прямо сейчас?
— Уверена,-Джейден кивнул и снял меня со стола.Он некоторое время подержал меня на руках,а затем поставил.-Давай, одеваться.
Я быстро нашла свое нижнее белье,а потом надела его.После него шли джинсы и футболка.Джейден справился быстрее со своей одеждой, поэтому ещё около трёх минут ждал меня.
Когда мы оделись,он взял меня за руку и повел на выход из аудитории.В этот момент я совершенно забыла о том,что мы скрываем свои отношения,что было очень зря..
Дверь открывается, и мы видем его.Алана....
Я хочу отпустить руку темноволосого,но он лишь сильнее сжимает ее давая мне понятя,что ему плевать и он больше не намерен скрывать отношения.
Я умоляюще смотрю на парня.Джейден лишь помотал головой,а затем повел меня по коридору.А́лан наблюдал за всем этим с ухмылкой.Его явно веселила вся эта ситуация.В Джейдене проснулся смельчак,но это ничего не даст.Да,я не хочу скрываться,но именно из-за убийственного взгляда, который сейчас был у А́лана и башенной ухмылки,которая также красовалась на его лице,мое тело просто дрожало от страха.
—Все хорошо,-Джейден повернулся ко мне лицом.Он заметил,что я кажется побледнела от страха,а ещё мои руки жутко тряслись.-Виола,мы не будем больше скрывать наши отношения.Мне это надоело,но все будет хорошо.Не переживай,-Джейден слегка улыбнулся и коснулся своими мягкими губами моего лба.Я бы очень хотела верить Джейдену,но пока А́лан на свободе и десятки его людей следят за каждым нашим шагом,я не могу не волноваться,а уж темболее думать,что все будет хорошо.-Пошли,я тебя в комнату проведу?-я ничего не ответила и лишь кивнула.Посмотрев в последний раз на брюнета,меня передёрнуло,когда он подмигнул мне.Мы поспешили скрыться за углом коридора,но чувство что за нами следят не покидало меня.Пусть только все будет хорошо...
_________________________________________
Ахахаххаха,я должна была впихнуть недо-порнуху,так как это был единственный шанс для этого.Что будет дальше?пока спойлерить не буду ....))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
there is no fourth|2 Сезон|END|
Hayran Kurguпродолжение истории:the last moment of childhood |J.H.| Приятного прочтения 🕸️🕷️